Там тоже ошибка :). Различия в способе печати. На гравированную чем угодно доску краску накатывают валиком, а потом печатают под прессом , при этом несущие краску элементы все на выпуклостях, это и есть высокая печать .
Как я уже написала, гравюру можно вытравить, например техникой фюзеляж, либо спечатать с офорта. Накатать просто сверху. Но обычно офорт это отдельная техника, как у вас классический травленый штрих + акватинта, то-есть когда краска будет загнанна в углубления, выбита с поверхностных плоскостей, обычно торцом ладони и потом отпечатана под прессом с фетром на влажную бумагу, таким образом бумага выберет с помощью фетра всю краску на себя, это глубокая печать.
А можно забить одну краску а сверху накатать другую - будет смесь, и этим тоже можно баловаться.
С литографией все по-другому, там рисунок наносится\ жирными карандашом или тушью и потом камень обрабатывается кислотой, рисунок смывается до бела и потом краску накатывают на камень везде, но хватается она только за непротравленные кислотой зоны, что остались под бывшим рисунком.
Бла-бла-бла. Если будете посылать на конкурсы - спечатайте тираж с чистыми фасетками, они за этим очень следят.
1) так и назвать - техники глубокой печати, с уточнением офорт например, или там сухая игла попластику или меццотинта или еще что. 2)На конкурсынадопосылать всегда, если есть время, а уровень неВам решать :), да это края и они должны быть максимально чистыми, если толькоэто не противоречит Ваше му замыслу. 3) 6 лет украинской академии худажеств, курс графики, специализация и диплом книжного графика за серию цветных многодосочных обрезных гравюр. В программу обучения входили курсы печатных техник в самом диком виде( сами все травили-печатали, терли корунтом камни на корешок, и т.д.) Уменя к томуже домашний редкостный Рудометов, тожечитала.
Как я уже написала, гравюру можно вытравить, например техникой фюзеляж, либо спечатать с офорта. Накатать просто сверху. Но обычно офорт это отдельная техника, как у вас классический травленый штрих + акватинта, то-есть когда краска будет загнанна в углубления, выбита с поверхностных плоскостей, обычно торцом ладони и потом отпечатана под прессом с фетром на влажную бумагу, таким образом бумага выберет с помощью фетра всю краску на себя, это глубокая печать.
А можно забить одну краску а сверху накатать другую - будет смесь, и этим тоже можно баловаться.
С литографией все по-другому, там рисунок наносится\ жирными карандашом или тушью и потом камень обрабатывается кислотой, рисунок смывается до бела и потом краску накатывают на камень везде, но хватается она только за непротравленные кислотой зоны, что остались под бывшим рисунком.
Бла-бла-бла. Если будете посылать на конкурсы - спечатайте тираж с чистыми фасетками, они за этим очень следят.
Reply
Но как тогда одним словом назвать все техники глубокой печати, если не гравюрой?
На конкурсы посылать пока не собираюсь, слишком слабенько технически сделана работа.
Фасетки это края, я так понимаю?
И откуда у вас такие познания богатые по поводу худ. печати, если не секрет? :)
Reply
2)На конкурсынадопосылать всегда, если есть время, а уровень неВам решать :), да это края и они должны быть максимально чистыми, если толькоэто не противоречит Ваше
му замыслу.
3) 6 лет украинской академии худажеств, курс графики, специализация и диплом книжного графика за серию цветных многодосочных обрезных гравюр. В программу обучения входили курсы печатных техник в самом диком виде( сами все травили-печатали, терли корунтом камни на корешок, и т.д.) Уменя к томуже домашний редкостный Рудометов, тожечитала.
Reply
Как там Лацио? Цветет?
Reply
Leave a comment