10 лет назад я был в городе Йошкар-Ола. Жил в гостинице с одноименным названием.
- Вам крупно повезло, - сказало горничная. - У нас иногда включают горячую воду.
Поскольку повезло мне все же умеренно и в момент вселения горячей воды не было, я отправился к кандидату, которого должен был сделать мэром Йошкар-Олы, бывшего Царевококшайска.
Я знал, что кандидат «яблочник», правозащитник и диссидент. На поверку он оказался проходимцем. Не платил деньги своим работникам. Это меня не удивило. Почти все кандидаты, на которых я работал, были проходимцами. Меня удивили суммы, которые он задолжал.
Я читал ведомость: «8 рублей, 16 рублей, 4 рубля пятьдесят копеек (прописью)».
- Вы работали за эти деньги? - спросил я.
- Да, - гордо ответила женщина, которой кандидат прочил место вице-мэра по социальным вопросам. - И хотим, чтобы с нами расплатились.
Я расплатился, списав 500 рублей на накладные расходы.
Кандидат обрадовался и предложил пост вице-мэра по социальным вопросам. Я обещал подумать.
Думая о превратностях человеческого существования, я отправился в самый дорогой ночной клуб. Там познакомился с девушкой, одетой лучше остальных.
Хотя правильнее было бы сказать, что остальные были одеты еще хуже. Я спросил, сколько, по ее мнению, должен зарабатывать молодой человек.
- Полторы тысячи, - ответила девушка.
Я не спрашивал, полторы тысячи чего. Я уже знал, что рублей.
Потом я спросил у бармена, когда будет стриптиз. Я хотел посмотреть марийский стриптиз.
Бармен ответил, что стриптиз будет, если соберутся 20 посетителей, каждый из которых купил билет по 15 рублей. Иначе нечем заплатить стриптиз-группе.
Я спросил, сколько посетителей уже собралось.
- Восемнадцать, - ответил бармен.
Я доплатил недостающие 30 рублей.
Стриптизерша косила под нищенку в метро. Она быстро сбросила с себя одежду и, оставшись в одних трусиках, ходила между столиков и просила денег. Я был пьян и насыпал ей в трусики мелочь. Мелочь высыпалась на пол. Стриптизерша встала на карачки и принялась ее собирать. Как пишут в романах, я закурил и вышел под дождь.
Из Йошкар-Олы я отправился в Тюменскую область. Выбирать мэра Тобольска.
Когда едешь из сургутского аэропорта, вдоль шоссе тянется мраморный парапет. Просто так. Деньги девать некуда. Учитель в Сургуте уже тогда получал больше тысячи долларов.
Вот как хорошо жить в Сургуте и как плохо жить в Йошкар-Оле. Но почему-то я встречал в Петербурге нескольких девушек из Сургута и ни одной - из Йошкар-Олы. Почему из благословенного Сургута они едут к нам, а из забытой богом Йошкар-Олы - не едут?
С тех самых пор я беспрерывно думаю, как велик и многообразен мир.
Например, сегодня читаю новости. Сотрудники МВФ Ленинградской области спасли туриста, у которого заболел зуб. А сотрудник МВД Московской области продал 1 грамм героина. И теперь судится за торговлю наркотиками «в особо крупных размерах».
Вот какие плохие менты работают в Подмосковье и какие хорошие - в Подленинградье.
В Петрубурге 100 бизнесменов провели митинг. А во Внутренней Монголии митинг провели монголы-скотоводы. Митинге прошли спокойно. А в Грузии митинг провела Бурджанадзе с мужем и сыном. Их разогнали. Надо сказать, жестоко.
Получается, даже во Внутренней Монголии митинговать лучше, чем во Внешней Грузии.
Ergo: какие уроды пиндосы, которые наезжают на Лукашенко и не наезжают на Саакашвили.
Конец.