Aug 04, 2018 09:07
Проблема, о которой почти не говорят, была озвучена на организованной #челябинск’им #Мегафон’ом конференции.
Конференция проходила с участием заместителя Министра информационных технологий и связи, то есть заявлен достаточно высокий уровень конференции.
На презентации #Битрикс24, а именно, Павлом Аристарховым, руководителем центра технологий #Смартпортал, был употреблен тезис о том, что «С каждым годом межличностная #коммуникация все сложнее». Не важно, в каком контексте этот тезис был употреблен, далее пойдет речь об этом тезисе, как о факте.
Именно этот тезис, подобно струне, пронзил насквозь, потому и решил записать его дословно.
Несколько позже задумался: а все-таки почему этот тезис привлек мое внимание?
Да, действительно, последнее время, наблюдая за происходящим, все чаще и чаще отмечаю сложности окружающих с коммуникацией: кому-то сложно взять трубку, позвонить и уточнить что-либо (детали задачи, ожидаемый результат, причины возникновения вопроса). Кто-то предпочитает в третий раз совершить то же самое действие, которое уже дважды было выполнено и не привело к результату во взаимодействии, чем попытаться поговорить и изменить реакцию контрагента на то же действие. Кто-то предпочитает поступить в соответствии с инструкцией, понимая, что при этом задача будет решена не лучшим образом, чем попросить контрагентов приложить к решению вопроса немного внимания и ускорить решение.
Ранее, анализируя происходящее, успокаивал себя тем, что это нормально, люди разные и не каждый является прирожденным коммуникатором, несмотря на занимаемые посты и должности.
Но услышав этот тезис со сцены, на большую аудиторию - тезис обратил на себя внимание серьезнейшим образом.
Ведь сама формулировка тезиса - «С каждым годом межличностная коммуникация все сложнее», говорит о серьезной общественной #проблеме, которая с каждым годом лишь усиливается и нет пути назад.
Второй удививший фактор - тезис был заявлен достаточно незаметно, мимоходом. Возможно именно поэтому, к удивлению, не вызвал никаких вопросов аудитории и остался незамеченным.
Возникает несколько вопросов к #обществу, которые хотелось бы осудить.
Вопрос номер один - действительно ли ежегодное усложнение межличностной коммуникации является проблемой?
Вопрос номер два - что к этому привело - #причины?
Вопрос номер три - что с этим делать - как эту проблему #решать?
#челябинск,
#коммуникация,
#Смартпортал,
#проблеме,
#Мегафон,
#решать,
#Битрикс24,
#обществу,
#причины