Пример, зачем компаниям редакторы

Aug 18, 2024 13:02


Пришел в «Крошку Картошку» перекусить, а там стоит вот такая табличка и ворует у них деньги.

«Возможны перебои с оплатой. По техническим причинам оплата по картам временно невозможна, вы можете оплатить заказ наличными».



Передо мной в очереди одна женщина. Я увидел табличку, пошарил по карманам в поисках налички, нашел и стал ждать.

Кассир взял у женщины крупную купюру и пошел искать сдачу куда-то вглубь кухни. А я жду. За мной подходит один человек, стоит секунду, видит табличку, говорит «Чёрт!» и уходит. Потом подходит пара, стоит ждёт. Я глазами показываю им на табличку, они читают, говорят «Чёрт» и тоже уходят.



Возвращается кассир, отдает сдачу женщине передо мной. Подхожу я, делаю заказ и тут кассир: «По карте будете платить?»

Я, убирая наличку:

- Эээ, да, картой. А чего тогда объявление?

- Ну так там же написано «Возможны перебои», значит, что можно и так, и так.

- Ммм нет, там ниже написано «...оплата по картам невозможна».

- Ну... - кассиры и консультанты никогда не знают, как реагировать в таких случаях, и это отдельная проблема.

И ещё кассир не знает, что за три минуты потерял два заказа из-за тупо написанного объявления. Для самой пустынной кафешки на всём фудкорте это, кажется, имеет значение.

P.S. Ну и «оплата по картам», камон. То, что все так говорят, не значит, что это правильно. «Оплатить картой» - только так, а не «по карте». 

редактура

Previous post Next post
Up