Я года три играл в частном театре. Мне тогда приспичило. Природную застенчивость победила непреодолимая тяга к славе в любых ее проявлениях.
А через три года тягу к славе победила непреодолимая тяга к экономии денег и парадоксальная тяга к нежеланию заниматься ерундой. И я ушел.
Театр «Астролябия» вместе со всеми своими персонажами, о которых рассказывать и рассказывать, сидит на хлебозаводе Пекарь, начинается с вешалки и упорно не желает умирать. Потому что искусство вечно, пока платится аренда помещений.
Тут можно было бы подумать, что я начну клянчить денег, но нет. Актёры не клянчат.
В этом состоянии - критическом, давление падает, пульс нитевидный - театр мог бы прожить еще долго и потом тихо распасться, как истлевшее рубище, от постоянных внутренних склок. Но окончательно переругаться не успели.
Здание завода Пекарь планируют снести к хренам собачьим и застроить новым жильём. А будущим жильцам, паркующим на подземной стоянке свои гибридные лексусы, старый и худой, с запавшими щеками театр явно ни к чему.
Тут можно было бы подумать, что я начну клянчить новое помещение под аренду, но нет. Мачете не эсэмэсит. В смысле, актёры не клянчат.
Мне вообще кажется, что театру повезло. Погибнуть вот так, разом, пав жертвой трагических обстоятельств - завидная судьба. Чем медленно угасать на острове Святой Елены, лучше получить пулю в грудь в двадцать шесть, в горах под Пятигорском.
И раз театру в нынешних его стенах больше не жить, мы толпой отставных актёров-любителей решили, что пришло время финального аккорда.
Тут можно было бы подумать, что я начну вас приглашать на спектакль. И так и есть, да.
В общем, если захотите посмотреть на портрет Лермонтова в гробу, приходите в пятницу 17 августа.
Как в последний раз будем играть «Сильное чувство» Ильфа и Петрова и потом сразу «Женский вопрос» Надежды Тэффи.
17 августа, 20:00
Театр «Астролябия», 10-я Красноармейская д.10
Билеты 600 рублей на входе, 500 -
по брони вконтакте. Для студентов и пенсионеров - 250.
Пошёл доставать реквизит и вспоминать слова.