Оригинал взят у
olga_al в
Россия полностью перешла на 3D - к дуракам и дорогам примкнули депутаты.Оригинал взят у
keyboard09 в
Россия полностью перешла на 3D - к дуракам и дорогам примкнули депутаты. «Садовский дипломатично попросил Жириновского покинуть помещение, назвав его даже словом «товарищ» - «Товарищ Жириновский!». Но в ответ услышал неполитическую лексику.
«Подонок ты мне, а не товариш, паскуда такая!» - выкрикнул Жириновский
.
Мгновенно в филологе и будущем первом белорусском после в Германии проснулся бывший курсант суворовского училища. Садовский применил прием, который впечатал Жириновского в дверь. Я опять вытолкнул незваного гостя в коридор, на лестницу. И мы теперь уже вдвоем придали телу лидера российской партии такое ускорение, которое, согласно законам физики, перенесло Жириновского на несколько метров ниже. Лестница в Доме правительства огибала лифт, и поэтому нам пришлось несколько раз повторить процедуру (для тех, кто увидит в наших действиях нарушение спортивной этики, скажу, что рядом с Жириновским был руководитель его партийного отделения, но он быстренько сбежал по лестницы сам).
Спускание Жириновского с лестницы продолжалось до первого этажа и сопровождалось его бранью и угрозами, Да, меня он обещал «повесить на столбе, и десять, нет, пятнадцать дней не позволять никому, даже жене, снимать труп со столба».
Милиционеры на крики Жириновского реагировали смехом…»
Сергей Наумчик.
Как мы спустили с лестницы Жириновского В паутине законов. Спешка в парламенте - ступор в стране.
За 20 с лишним лет нового российского парламентаризма высажен такой густой лес законов, что в нем легко заблудиться даже самому опытному юристу.
Весенняя сессия парламента ознаменовалась небывалой депутатской активностью. Принято рекордное количество законов. Такой производительности может позавидовать любая коммерческая структура. Не менее бурной обещает быть и осенняя сессия. Судя по такой законотворческой прыти, с каждой парламентской сессией мы должны были бы жить лучше. А получается, частенько, наоборот. Чем дальше в лес, тем больше бурелома. Многие идеи, облачившиеся в законодательную форму, не расцвели буйным цветом, как обещали нам авторы законотворчества, а так и остались сухостоем. Другие расцвели, но плод дали совершенно иной, нежели от них ожидали. Что, почва не та? Или семена плохие, селекционеров пора менять? А может, сеятели никуда не годятся?
Взять наиболее общественно значимые инициативы.
Реформирование образования, которое предполагало компьютеризацию учебного процесса, улучшение преподавания и повышение зарплаты учителям, повышение престижа учительской профессии, по большому счету, свелось к экономии бюджетных средств (деньги идут за учеником), и обернулось массовым (более 13 тысяч) закрытием малокомплектных школ, особенно в провинции, в селе.
По такому же принципу реформировалось и отечественное здравоохранение. И опять, в первую очередь пострадала провинция. За короткий срок село утратило 7,7 тысячи фельдшерско-акушерских пунктов, тысячи участковых больниц, пунктов скорой помощи, несчетное число стационарных коек. Многие стационары перешли на дневное обслуживание, что не только не улучшило медицинское обслуживание сельских жителей, но напрочь отрезало от медицинской помощи миллионы людей, живущих в отдаленных деревнях, вследствие чего многие жители вынуждены были покидать обжитые места, что привело к уничтожению более 20 тысяч деревень. Радует поступление новой техники в межрайонные больницы, но более чем тревожит отсутствие финансирования на предупреждение, профилактику заболеваний.
И так за что ни возьмись...
Регрессивное налогообложение оборачивается тем, что наиболее тяжкое бремя падает на самые низкооплачиваемые слои населения.
И санитарка больницы, получающая 4 тысячи рублей в месяц, и миллиардер, наживший свое состояние в результате присвоения некогда общенародной собственности, перечисляют в бюджет одинаковый процент со своих доходов. Но для санитарки этот процент более ощутим, чем для миллиардера, тем более, что у того целый штат помощников, советников, юристов, которые помогают ему найти много способов вывести значительную часть своих доходов от налогообложения.
В очередной раз буксует пенсионная реформа. Бюджет ПФ трещит по швам: частью разворовывается, частью транжирится на нужды аппарата. Куда ни приедешь, везде их офисы выделяются крутизной ремонта или строительства. На стариков денег не хватает. Поэтому, чтобы выполнять взятые перед ними социальные обязательства, приходится залезать в нефтегазовую кубышку, что очень сильно раздражает правительство.
Система пенсионного обеспечения, принятая в начале 2000-х годов, оказалась несостоятельной. Поэтому в недрах аппарата «Белого дома» готовится новый вариант закона, который должен скоро поступить для утверждения в Госдуму. Но текст его пока не видели даже депутаты профильного комитета. Зато то и дело вбрасывается в общественное сознание необходимость повышения пенсионного возраста или, по крайней мере, стажа работы, необходимого для начисления трудовой пенсии. Хотя, по мнению первого заместителя председателя комитета ГД по бюджету и налогам Оксаны Дмитриевой, несбалансированность бюджета Пенсионного фонда вызвана различными аферами и неудачными реформами, которые осуществлялись в этой сфере. Средства из бюджета Пенсионного фонда оттягивает накопительный элемент, они стремительно обесцениваются - на данный момент доходность по пенсионным накоплениям в 2,5 раза меньше, чем темпы роста номинального ВВП, и значительно ниже роста инфляции. Всё это математически доказывает абсолютную неэффективность обязательного накопительного страхования. Вторая причина - суперрегрессивная шкала по уплате социальных взносов.
По оценкам экспертов, от 30 до 40 процентов фонда оплаты труда фактически выводится из-под налогообложения. И опять - более бедный платит сполна, а человек богатый не платит вообще.
Не только так называемые серые, «конверточные» зарплаты не облагаются социальными взносами, но и крупные доходы, премии, различные бонусы промышленникам и предпринимателям, банковским служащим, высоким чиновникам.
- Вот издали стратегию по поводу семьи, охраны детства («О национальной стратегии действия в интересах защиты детей на 2012-2017 годы» - ред.). Будут отбирать детей у родителей. Куда их? В детские дома, а потом в тюрьму? - задается вопросом известный православный проповедник, протоиерей Димитрий Смирнов.- Мне один наш прихожанин, член Российской Академии наук, известный на весь мир ученый, рассказывал, что в той деревне, где он проводит лето, в семью непьющих людей, где трое детей, пришли и сказали: «У вас крыша течет в избе». И отняли детей. Это было года 3-4 назад. Вместо того чтобы дать денег на крышу или просто взять рулон рубероида и им помочь, детей отнимают. Чиновник считает себя вправе решать судьбу человека, в то время как он должен служить людям. В результате закрывают школы: нужные, хорошие, новые - государству это дорого. Значит, нужно налоги так устроить, чтобы хватало, значит, государство в этом должно участвовать, а то получается, в депутаты идут бывшие чиновники и тупо выполняют ту функцию, которая нужна правящему классу.
Отобрали техосмотр у полиции, чем поначалу очень обрадовали водителей. Передали его дилерским центрам по продаже и обслуживанию машин. И посадили автовладельцев на такие деньги, что те с ностальгией вспоминают старые времена и мизерные, по сравнению с нынешними тратами, взятки гаишникам за прохождение техосмотра в их пунктах.
Обернемся к наиболее депрессивному у нас аграрному сектору.
В свое время приняли очень важный закон об обороте земель сельскохозяйственного назначения, который призван был, наконец-то, навести порядок в землеустройстве. Ведь за 20 лет земельной реформы собственники долей в силу разных причин - из-за процедурных сложностей и главным образом из-за высоких цен на межевание, кадастровую оценку - так и не сумели оформить и зарегистрировать свои права на паи. Большей частью они использовались нелегально, и не могли служить залоговой базой для получения кредитов, а более 2 миллионов долей вообще не использовались.
Новый закон не только упрощал процедуру закрепления, но и удешевлял оформление кадастрового учета и государственной регистрации. Но порядок в землепользовании наведен так и не был, потому что «забыли» утвердить несколько подзаконных нормативных правовых актов.
Другой закон - «О нецелевом использовании земель сельскохозяйственного назначения» - так и не вернул эти земли в сельхозоборот. Потому как на стадии его разработки не было дано определения, что же это такое нецелевое использование земли? Не прописали процедуру изъятия, а главное, оставили (умышленно или по недомыслию) много лазеек, по которым недобросовестные собственники земель легко уходят от ответственности. Выморочные земли (доли умерших людей или отказавшихся от земельной собственности) в большинстве случаев так и не перешли в муниципальную собственность. Потому что у муниципалитетов нет денег на межевание, кадастровую оценку и прочие процедуры, а принять помощь фермеров, которые предлагают ее взамен на ее долгосрочную аренду, они не могут в силу того, что им запрещено заниматься коммерческой деятельностью.
Не говорю уже о законе о банкротстве, который является, по сути, узаконенным рейдерством, позволяющим разного рода жуликам разворовывать то, что еще осталось в немногих работающих сельхозкооперативах.
Или вот приняли решение о переходе на горючее, отвечающее евростандартам и, по сути, прекращении производства 80-го бензина, на котором сегодня живет село. Объявили трехлетний переходный период, но не приняли никаких мер, чтобы он прошел безболезненно для крестьян.
Когда такая ситуация возникает в других странах, как правило, включается финансовый механизм поддержки той категории людей, которые должны переоборудовать, переоснастить технику - начиная с поставок по льготным ценам соответствующих запасных частей, двигателей и т.д.
- У нас этого сделано не было, - признавался в свое время председатель аграрного комитета Госдумы предыдущего созыва Валентин Денисов. - Государство, объявив об этом, должно было создать специальные программы регионального или федерального уровня. Нам говорят: у вас было время на переоборудование соответствующей техники, но при этом забывают спросить, а есть ли на это деньги у крестьян?
Закон о торговле призван был навести порядок в отношениях между торговыми сетями, производителями сельхозпродукции и ее переработчиками. Не навел. Сети как брали бонусную плату за возможность выставить свой товар на их прилавок, так и берут, правда, в несколько иной, завуалированной форме, как задерживали выплаты за реализованную продукцию, так и задерживают. И ничто им не указ.
В ВТО, похоже, вообще вступили, как молодая девушка замуж, с закрытыми глазами. Никто не мог, да и сейчас не может просчитать последствий от этого шага для отечественной промышленности, и в первую очередь для аграрного сектора. Главное, ввязаться в драку. Или объясняют по-черномырдински: «Жить будем плохо, но недолго».
- Почему за 22 года ни одна реформа - административная, армейская, судопроизводства, ЖКХ, МВД, образования, здравоохранения, пенсионная, проведённые модернизации - не дала результатов? И каждая вновь приходящая власть опять начинает с реформ во всех сферах, в которых эти реформы уже были проведены! Значит, реформами занимались люди, которые некомпетентны, хотя назывались эти люди властью. Довольны мы (народ) работой МВД? Нет. А реформа проведена. Реформа судов тоже была проведена. Каков же результат? У нас перестало существовать телефонное право? Нет, оно усилилось. Коррупция в результате неустанной борьбы с ней переродилась из заболевания в среду обитания общества. А реформирование науки привело к её уничтожению, - констатирует в одной из своих статей аналитик Олег Попцов. - Все национальные проекты, значимые по замыслу, не породили новой философии развития страны. Почему? Потому что философия развития - это идеология. А идеологии у нас нет. Как нет и ответа на вопрос, во имя чего живём. А идеология - это, по сути, дорожная карта, когда идущий знает, куда идти.
Думцы, дорогие вы наши, а может, не надо ставить рекорды, убивать себя непосильным трудом на законодательной ниве? Может, лучше меньше, да лучше? Ведь вы вместо фильтра, призванного отсеивать сырые или даже вредные законопроекты, предлагаемые правительством, давно стали трубопроводом.
И то, что хлещет из этого трубопровода, загоняет страну в ступор.
Вот и получается, что реформы, проводимые во имя создания продуктивной модели управления страной, обеспечивающей нарастающую динамику развития страны, этого развития не дают. Почему? А потому, объясняют реформаторы, что проводим реформы.
Какая-то сказка про белого бычка получается…
источник