По данным Минобороны России, турецкий сейнер шел курсом, который мог привести к столкновению, и не реагировал на радиосигналы.
При сближении турецкого сейнера с российским сторожевым кораблем на расстояние около 600 метров, 600 метров в море - это очень близко!
В целях недопущения столкновения кораблей, по ходу движения турецкого судна на расстоянии гарантированного не поражения, было применено стрелковое оружие» «Приказываю действовать предельно жестко. Любые цели, угрожающие российской группировке или нашей наземной инфраструктуре, подлежат немедленному уничтожению», - заявил президент России.
Тут же взвыли либералы, диванные специалисты и украинские "друзья". Как они... испугались каких то рыбаков... ну и т.д.
А почему надо было и стрелять и уничтожить все что подплывает, подлетает, подползает и т.д.? А вот почему!
[Spoiler (click to open)]Серая громадина под звездно-полосатым флагом безмятежно дремала в Аденском порту, не подозревая, что адский катер, начиненный 300 кг взрывчатки, уже ложится на «боевой курс» - двое одержимых арабских юношей приготовились отдать свои жизни в священной войне с неверными. Иншалла!
12 октября 2000 года, в 11:18 по местному времени, у левого борта USS Cole (DDG-67) грянул чудовищной силы взрыв, проделавший в обшивке пробоину размерами 9 на 12 метров. Разорвав «жестяной» борт эсминца, ударная волна и раскаленные продукты взрыва распространились по внутренним отсекам корабля, круша все на своем пути. Изувечив машинное отделение, взрывная волна достигла верхней палубы и ворвалась в помещение корабельной столовой. Янки не повезло - в тот момент здесь находилось большое количество матросов и старшин, собравшихся на ланч; данное обстоятельство значительно увеличило число жертв среди личного состава эсминца.
Всего в результате нападения на американский корабль погибло 17 моряков, еще 39 человек команды получили ранения той или иной степени тяжести и были срочно эвакуированы спецрейсом в госпиталь.
Поэтому надо стрелять и все. А все оправдания Турок что они не видели, не слышали и вообще не понимают, почему на их пути стоял огромный корабль, в расчет не принимать.