Оригинал взят у
mikle1 в
Что делать с контуженной УкраинойДиректор Военно-медицинского департамента Министерства обороны Украины Виталий Андронатий:
"У нас нет даже такой специальности - врач-реабилитолог. У нас нет методик, нет специалистов".
Специалистов нет, а психи с вьетнамским синдромом - уже начали поступать в изобилии. С сентября госпитали выбрасывают в гражданскую жизнь тысячи раненных, контуженных, психически неуравновешенных экс-карателей, потерявших смысл и цель жизни, не обеспеченных ничем просто потому, что официально никакая война не идет.
"У моего сына - самоистязание. Когда он был на войне, в их машину попал снаряд. Так вышло, что выжил только он. Говорит, что ненавидит себя за то, что он, холостой и без детей, выжил, а остальные - с женами и семьями - погибли".
"До того, как меня призвали, я не хотел принимать участие в боевых действиях. Теперь же хочу вернуться в АТО. Вот сижу я в гражданке в машине, а тут мимо меня проносится военный автомобиль с флагом. И я не хочу уже ехать по своим делам, я хочу к ним". И если его не отправить умирать, он будет убивать на гражданке.
"Там даже самый здоровый двинется. Я всю жизнь буду помнить, как мы ехали на "броне" с Толиком, через секунду в нас попал снаряд, мы разлетелись, а потом поворачиваюсь: у Толика ног нет, а он еще разговаривает".
"Его будто подменили: вскипает из-за мелочей, постоянно повышает голос. Стал агрессивный к людям, особенно к незнакомым мужчинам".
И это будет проблемой победителей. Поэтому необходимо любой ценой сохранить "единоукраину" хоть в каких-то границах. И всем борцам за неё предоставить (очень убедительно предоставить) возможность жить в своём государстве.
А таких же страдающих поствоенным синдромом с другой стороны - оставить в пограничной страже. На реабилитацию.
Цитаты по:
http://ria.ru/world/20140909/1023390902.html#ixzz3CoPMJW5S