Оригинал взят у
mikle1 в
Тупой и ещё эстонецЗнаете анекдот про эстонское метро: "А сле- е- едущая о- становфка, а фот фпро- чем и оннна".
Расказали эстонцу. Он долго думал, потом выдал:
- Я понннялл в чем шуууткаа! В Талллинне нэт метро!
"Єй, Ві, Лоси, становитесь в ряд!" Если бы подобное услышали наши любимые финны (родством с которыми русских почему-то пытаются обидеть), северяне могли бы и в глаз дать. И уж точно не восприняли бы подобное, как приглашение посетить Эстонию. А ведь подобным образом снята реклама для привлечения "русо-туристо" в испытывающую финансовые проблемы Эстонию. Ту самую, которая при всей своей ненависти к России, выживает благодаря нашим туристам. А эсты банально опозорились, потратив на это несколько десятков тысяч евро из собственного весьма тощего бюджета.
Более вменяемые граждане Эстонии, работающие а России, просили хоть их не позорить перед русскими. Ведь создание подобного креатива характеризует прежде всего умственные способности создателей. А для зрителей - поразительную тупость всех эстонцев. Согласитесь, и без этого одних только анекдотов хватает.
В результате решили остановить рекламную кампанию, в которой туристы из России были изображены в образе матрешек. Маразм оплатил и запустил местный Фонд развития предпринимательства (EAS). Сделали четыре ролика, в которых матрешки попадали в различные неловкие ситуации.
«Показатели кампании были высокими, но поскольку клипы вызывали в социальных сетях противоречивые эмоции, то мы приостановили их показ», - деликатно заявил пресс-секретарь EAS Юрг Самель. Теперь, по информации ERR, инициаторы кампании будут решать, «надо ли ее корректировать».
Довольно смешное пояснение, учитывая редкую дебильность роликов. Хотя... эстонцы ведь исходили из собственных представлений о смешном и привлекательном.
Ранее портал DELFI опубликовал письмо:«Честно говоря, после такой рекламы ехать в Таллин не просто не хочется, а как-то даже противно», - написала жительницы Санкт-Петербурга. Вскоре после публикации письма, как отмечает портал, размещенное на YouTube рекламное видео стало недоступным (в настоящее время оно обозначено как видео с ограниченным доступом. Посмотреть можно
здесь).
В одном из роликов гид пытается затолкать массивную матрешку в автобус. В другом показан сотрудник ресторана, озадаченный большой компанией пришедших матрешек. В роликах также содержится информация о рекламной акции, в ходе которой можно выиграть поездку в Эстонию для себя и друзей из социальной сети (акция была организована в Facebook). Производство рекламных клипов обошлось в 27,8 тысячи евро.
В 2012 году Эстонию посетили 266 тысяч туристов из России. Для страны, в которой живет в полтора раза меньше людей, чем в Харькове, поток денег просто огромный. 70% и более ВВП Эстонии создаётся именно сферой услуг. И эти услуги прежде всего ориентированы на туристов.
Заходит русский покупатель в эстонский магазин. За прилавком стоит продавщица, эстонка. Покупатель начинает на ломаном эстонском объяснять чего он хочет. Эстонка:
- Посалуйста-а, коворитте русски, я все поннимать.
- Мы пятьдесят лет слушали ваш русский, теперь вы послушайте наш эстонский.