Некоторые исследователи уже обратили внимание на этот странный обычай - прогонять войска, словно стадо баранов, сквозь архитектурное сооружение - триумфальную арку. На строительство оных не жалели средств в далеком прошлом и не жалеют даже в наше время.[Spoiler (click to open)]
Рис. Триумфальная арка Константина, 315 г.Я не склонна верить, что наши предки страдали недостатком ума или делали что-либо из туманных побуждений, так часто повторяемых нашими историками. Сюда относятся и пирамиды, и мегалиты, и колонны, и многое многое другое нам не понятное. Скорее всего, триумфальные арки тоже имели вполне вразумительное назначение.
Рис. Триумфальная арка Септимия Севера, 205 г.
Присмотревшись к этим строениям, мы обнаруживаем ряд закономерностей. Если отбросить современные изделия, где, скорее всего, уже был утрачен изначальный смысл ритуала, то мы видим, что в арках обычно имеется большой центральный портал и два меньших примерно на треть. Над аркой сооружена непомерно толстая перекладина, явно не несущая соответствующей нагрузки. Боковые проходы украшены сценами баталий, а центральный, как видно, главный - надписями и гербом. Еще я бы обратила ваше внимание на «акустическую» отделку свода арки:
И наличие колонн, даже если они не несут никакой нагрузки:
Возможно, читатели найдут еще какие-то важные элементы.Если рассматривать арку с позиций физики, то это - классический камертон, хотя и строенный. Громадный камертон упирается своими рогами в грунт, по которому маршируют солдаты:
Собственная частота подобных массивных сооружений колеблется от 0.001 до 40 герц. Солдаты обычно маршируют с частотой 110-120 шагов в минуту, т.е. примерно 1,7-2 Гц. К сожалению, с физикой и математикой у меня напряженно, а потому рассчитать собственную частоту камертона-арки, у которого длина большого плеча 11 м, а короткого - 7.8 м. я не могу. Думаю, что сама частота 2 Гц не очень нужна руководителям ритуала, потому они и заглушили ее акустическим покрытием свода - под воздействием ударов истоптанных сапог наш камертон сам генерирует нужную частоту.Рассмотрим некоторые резонансные частоты внутренних органов человека: Частота (Гц), Орган 20-30 Голова 40-100 Глаза 0.5-13 Вестибулярный аппарат 4-6 (1-2?) Сердце 2-3 Желудок 2-4 Кишечник 4-8 Брюшная полость 6-8 Почки 2-5 Руки 6 Позвоночник
При совпадении частот внутренних органов и инфразвука, соответствующие органы начинают вибрировать, что может сопровождаться сильнейшими болевыми ощущениями.
«Биоэффективность для человека частот 0,05 - 0,06; 0,1 - 0,3; 80 и 300 Гц объясняется резонансом кровеносной системы, а частот 0,02 - 0,2; 1 - 1,6; 20 Гц - резонансом сердца. Наборы биологически активных частот не совпадают у различных животных. Например, резонансные частоты сердца для человека дают 20 Гц, для лошади - 10 Гц, а для кролика и крыс - 45 Гц.» Источник: http://www.rumbur.ru/nature/510-vliyanie-infrazvuka-na-mozg-cheloveka-povedenie-cheloveka-pod-vozdeistviem-infrazvuka «Если ритм кратен полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением инфразвуковых частот, то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду, и на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, который сходен наркотическому.» Источник: http://www.rumbur.ru/nature/510-vliyanie-infrazvuka-na-mozg-cheloveka-povedenie-cheloveka-pod-vozdeistviem-infrazvuka Таким образом, прохождение солдат через триумфальную арку, многократно усиливающую частоту их марша, способно ввести их в состояние экстаза. Подобные ритмы вызывают активность «недоминантного» правого полушария, того, которое ответственно за чувства и эмоции и отнюдь не за логику и интеллект. «Мы знаем, что музыка может сильно влиять на работу мозга. Это подтверждают работы д ра Лозанова (Dr. Lozanov) из Болгарии. Он обнаружил, что музыка с темпом 60 ударов в минуту (как, например, Largo в музыке периода барокко) на 6% усиливает альфа-активность (связанную с расслаблением), при этом на 6% процентов уменьшая бета-активность (связанную с нормальным бодрствующим сознанием). При этом пульс замедляется в среднем на 4 деления ртутного столбика, и люди говорят о "состоянии расслабленного сознания".
Затем д-р Лозанов обнаружил, что может ускорить процесс обучения, используя музыку в таком ритме. В Америке его метод стал известен как Суперобучение (Superiearning). Д-ру Лозанову стало ясно, что ритм музыки оказывает мощное влияние на мозг. В процессе работы он обнаружил, что тембр, или тональность музыки, также оказывает сильное влияние на работу мозга. Мы в ABR используем этот принцип; на каждой кассете записана музыка с ритмом и тембром, подходящими для получения желаемого эффекта.» Источник: http://www.soznanie.info/mt_sound.html Именно для этого наших современных юношей и девушек буквально насильно приучили к постоянному слушанию музыки - добровольному убийству мозга. Для нормального человека свойственно постоянно мыслить, давать работу своим нейронам. Но ритмы с частотой 1-2 Гц муссируют правое полушарие, отключая мыслительный процесс и превращая слушателя рэпа и рока в двуногое животное.
Скорее всего, в таком состоянии достаточно просто воздействовать и на психику человека, накладывая на несущую частоту 2 Гц необходимые модуляции. Для этого и служат боковые проходы в арке. Знатоки без труда смогут рассчитать результирующую «плавающую» частоту в результате сложения частот трех камертонов. Надстройка наверху, очевидно, является «декой», резонатором всего устройства. А отдельно стоящие колонны - мощными излучателями.Если бы зомбирование солдат было главной задачей триумфальных арок, логично было бы устанавливать их поближе к местам боевых действий и границам государства. Но их строили в столицах и в центрах крупных городов. Значит воздействие на психику самих военнослужащих - задача второстепенная. Главная - извлечение энергии из масс людей. С помощью терафимов - геральдических знаков, начертанных имен властителей, их изображений - снятая энергия идет прямиком к потребителю. Слава имеет вполне ощутимые физические показатели, которые императоры ощущали «на своей шкуре». Свое получают и многочисленные зрители таинства. Хотя, где-то своими криками, рукоплесканиями и выкриками толпа подогревает и раскачивает процесс.
Здесь мы подбираемся к большим тайнам магии, которые принято высмеивать и объявлять лженаукой, но которые широко используются и в наши дни. Это и мавзолей - источник зомбирующего мертвого поля с системой ретрансляторов в виде бережно сохраняемых памятников Ленину во всех городах и весях; и беспощадно по отношению к бедным гражданам создаваемые стадионы и гипер-концертные комплексы; и практически бесплатно предоставленная зомбонаселению мобильная связь с несущей частотой, кратной частоте наибольшего воздействия на головной мозг человека.Но обо всем этом в других статьях.