Други мои я вернулся на той неделе после лета в Питер. Мои путешествия были насыщенны и прекрасны, их события заслуживают отдельных описаний а впечатления заслуживают целой серии постов. Честно говоря, по возвращении, я собирался начать писать об этом, но увы, судьба приготовила мне сюрприз о котором я решил написать в первую очередь.
Речь идет о значимо-идиотском событии которое происходит сейчас в нашем городе, я имею ввиду открытие в августе ( в августе!!!, когда это никому не нужно и уж точно абсолютно неактуально) ТРЕТЬЕЙ недели моды в Санта-Петербурге - Moroshka Fashion Week!!!
Запредельный календарный абсурд августовская неделя моды усилен брендингом, названием и откровенным дилетантизмом и даже можно сказать надувательством. Подумайте сами неделя моды вне сезона моды, неделя моды из трех днем с одним!!! показом в день и с повторяющимся галапоказами неизвестных итальянских брендов и еще к тому же с таким сочным названием Морошка.
Я люблю ягоду морошку, её форма, экзотический вкус, капризность и место произрастания безусловно являются для меня понятными и более того локально близкими, поскольку Ленинградская и Мурманская область кишит болотами и морошка чувствует себя здесь вольготно, но это просто ягода которую редко встретишь в других регионах обитания людей и цивилизаций и не более того.
Тем не менее организаторы третьей недели моды в Питере решили сделать ее своим символом и усилили без того уровень общей тотальной местячковости проектов среди которых уже есть, как минимум фестивальный проект, взявший свое название от крейсера подвергнутого сначала вазектомии а потом и вовсе зацементированного в водах малой Невы ( Аврора таково его имя). Я писал об этом проекте раньше и сейчас на фоне Moroshka Fashion Week он кажется уже просто нормальным фестивалем, в рамках модных проектов.
Организаторы Moroshka Fashion Week, среди которых есть милые и неизвестные итальянцы на открытии своего проекта очень метко охарактеризовали проект как названный в честь "прекрасного болотного фрукта" ( болотный фрукт WTF!!!!) и это, в принципе объясняет нам все.
Начнем с того что мне пришло смс на телефон с приглашением на это самое болото, и после недолгих раздумий я пообщался с талантливым персоналом проекта и был приглашен в число гостей, наряду с такими мастодонтами питерской моды как Артем Б, Сергей Л, и многие прочие кто видимо тоже был удостоен славной смс. Хотя как я выяснил позже, рассылка была всем кто есть в спам-базах питерских платежных терминалов.
Изучив программу я с удивлением обнаружил трех болотных фруктов - которые стали символами Moroshka Fashion Week - Арнгольд, Лопаткин и Когель, эти знаковые дизайнеры решили поддержать своими галавнесезонными показами этот насыщенный идеями проект. Мое появление на площадке прошло как всегда незамеченным и одновременно с тем дало возможность оценить слив бабла и нулевую организацию процесса. "Прекрасный" подиум с языком ввиде морошки дополнил общую картину идиотизма а бумажные пакеты с дешевым оранжевым ( видимо с аллюзией на Hermes), были наполнены рекламным шлаком среди которых самым примечательным был флайер от микрокредитной компании "сразуденьги", который расставил все приоритеты и профессиональный уровень подготовки и поддержки знаменую собой сентенцию что для Moroshka Fashion Week "деньги не пахнут".
Сборный показ из коллекций Арнгольда, начавшийся через 2 с лишним часа после указанного в расписании времени был долгожданным, поскольку мотивировал публику к освобождению после него от ужаса мероприятия.
В целом все было по-питерски весело-уныло и по болотному затхло, довершал картину тапер на входе. Артем Б., пожаловался в своим инста что его подняли с мест потом посадили а потом опять подняли, остальные просто не поняли чего это было, а злые языки сказали что генеральный продюсер мероприятия Нелли, которая оказывается была волонтером (какой профессиональный рост!!!!) на 26 сезоне DnN St.Petersburg Fashion Week, позаимствовала от её генерального продьюсера все самое худшее, а может просто исполнила поговорку "слышал звон, да не знает где он".
Меня же повеселило все начиная от дешевой разводки на три дня с повторами галапоказов от итальянцев и тремя болотными фруктами, до поддельной публики и "креативного" подиума.
Гениальность идиотизма это попытка предложить философию проекта объединяющую естественных антагонистов: болото (XDD) и моду - потому что болотный фрукт никогда не станет символом актуальным в свежей и калейдоскопически изменчивой модной индустрии.
Moroshka Fashion Week это лучшее что можно предложить на номинацию "неудачный проект года" уже сейчас в премии "Золотая малина" или "Серебряная колоша" хотя я бы переименовал этот конкурс в "Moroshka Awards", организаторы дарю идею, это у вас точно получится потому что почти ничего менять не нужно...
---------
фото позаимствовал: с портала
http://peterburg2.ru/articles/25512.html (Фото: Александр Елисеев) и с портала
Собака.ру (Фото: Станислав Райков)