Публикация в журнале DRESS CODE - ЗИМА 12/13. Взаимное притяжение новой эпохи.

Jan 12, 2013 14:27



Немного с запозданием, публикую то, что опубликовано в журнале, но новый год еще не наступил у меня, я только начал отдыхать душою:

Все хотят быть кем-то, и очень часто хотят неосознанно и может быть даже интуитивно. Самые простые желания понятны и эпохи их не меняю: хочу быть звездой, богатым, красивой, талантливым и проч.. проч... Обычно желание быть кем-то еще ассоциируется и с какой-то личностью типа кумира. На эту тему сказано и написано много и даже фильмы есть самой примечательный из которых и прямо по теме «Быть Джоном Малковичем».

Примечательным в этой ситуации являются возникшие тенденции, в этой теме. Наблюдая моду, и людей, наблюдая книги ставшие популярными в этом году, типа Эрики Ленард и ее «50 оттенков серого», наблюдая изменение в направленности рекламы на целевую аудиторию, или проще сказать на прямых потребителей, можно с уверенностью сказать мир уже изменился и никогда не будет прежним.

Производит взаимное проникновение мужского начала в женское и обратно. Эта диффузия стала частью общества и принята им с молчаливого согласия большинства. Речь не идет о том классическом понимании женственного мужчины, или «солдата в юбке» и речь дае не идет о мифическом метросексуализме и женской эмансипации. Речь идет о глубоком желании получить частицу из другой вселенной внутрь себя, прочувствовать и сделать ее частью своей жизни, не для публики и для общества, а для себя самого.
Мужчины теперь нуждаются в романтике, вне зависимости от степени брутальности и сексуальных предпочтений. Отношения для них, несмотря на всю туже привычную полигамную секс-охоту, стали предметом усиленного поиска и ценятся теперь на вес золота. Их мир стал более уязвимым, отчасти и потому что женщины шагнули в мужественность активно и не безосновательно агрессивно.

Эмансипация как повод для независмости, дала женщинам свободу, работу и.. одиночество. Этот факт был бы не заметным, если бы не стал рекламироваться культурой, суб культурой и не был бы усилен «экономическими чудесами» последней пятилетки. Женщины стали агрессивнее, и циничнее они борются за свой мир и давно используют для этого мужские приемы. Просто никогда еще это не входило в сознание на столько глубоко. Подтверждением этому являются простые факты от гениев моды и рекламы. Они в этом году для продаж целевой аудитории женщин используют классические приемы «журналов для взрослых» :
  • Августовский номер британского Elle впервые вышел с мужской обложкой - ее лицом был выбран Дэвид Бекхэм. Один. Без Виктории. Голый по пояс со всеми своими татуировками!!!
  • рекламным лицом духов Chanel №5 стал Брэд Питт!!!
  • Если и этого мало то посмотрите ролик Ambercrombie & Fitch, в котором модели из их магазинов (без футболок!) дурачатся под песенку Карли Рэй Джепсен «Call Me Maybe», он собрал пятнадцать миллионов просмотров всего за 4 месяца. Как бы геи ни пытались представить себя основным адресатом этого видео, женщин в этом мире гораздо больше, чем геев, и именно они составили большинство зрителей нехитрого, почти любительского, клипа, главное достоинство которого заключается в том, что в нем много молодых парней с фактурными торсами и в хорошем настроении.
Все это классические продажи «через секс», те самые которые используются для продажи автомобилей и катеров, недвижимости и яхт, и всего всего что можно продать мужчине, поставив рядом с объектом продажи красотку разной «степени призывности».

Важно что это сработало и подхвачено без скандалов и противлений. Женщинам нравятся «мужские игрушки» это уже не лозунг, женщинам нравится быть чуть более мужчиной чем раньше, и от этого Эрика Ленард почти популярнее Джоан Ролингз. Секс сильнее сказок, в мужском мире, которые уже ¾ состоит из женщин, которые зарабатываю столько же, умеют больше, хотят сильнее и живут активнее.
Современные персональные отношения это схватка эгоизмов и если для мужчины исход уже давно понятен и его такие отношения поэтому не сильно интересуют, он ищет реальных и иррациональных чувств. То для женщин это все пока в новинку, и негласное попустительство общества в смене секс-партнеров становится для новых женщин желанной нормой, которая реализует их нарождающиеся инстинкты хищниц.

Эта бесконечная тяга в пространства друг друга, которая раньше поддерживалась лишь гей-культурой и легендами о женщинах типа Жанна Д”Арк, в новой эпохе создает абсолютно новый мир. В котором границы размыты, нормы смещены и браки могут быть однополыми или гражданскими.
Это новое возникающее пространство в котором каждый желающий познать себя глубже, делает это без оглядки на шаблоны половой принадлежности и общественные институты, культурные традиции и социальные стереотипы. Можно сказать, что это своеобразный «жизненный интернет» эпохи, в котором каждый может найти каждого для того что бы попытаться найти и себя.

публикации, fashion, философские размышления, dresscode, сентенции реальности, Мода

Previous post Next post
Up