Я заглядываю на авиаскоп иногда. Интересный проект, похож на коммерческий. Не анализировал, но вот, в процессе написания этих строк задумался, есть ли бизнес миссия, как определена ниша, кто является целевой аудиторией. Похоже, что это отдельностоящее развитие авиационной ветки @самарского обывателя :) и самарские проблемы обсуждаются в первую очередь. В плане самарских дел интересно было бы посмотреть более пристально на проблемы местных воздушных линий, в частности на самолеты, которые нужны для обслуживания этих линий. Когда-то из Смышлявки можно было летать на Ан-2 по всем деревням области и ее ближайших окрестностей. Ан-2 и сегодня нужен на северах, в Сибири и Дальнем Востоке. Для Ан-2 ищут замену. Я оказался немного причастным к планам по внедрению DHC-6 Твин Оттер компанией Витязь (Ульяновск) как самолета для российских МВЛ. Самарский Рысачок и прочие российские проекты (Ростех, ЦАГИ, ...) борются за финансирование и конкурируют с Твин Оттер и между собой. Есть какие-то государственные программы в поддержку МВЛ. Ан-140 близок к этой теме и к Самаре опять же. Можно вспомнить Молнию, которую пытались запустить на Авиакоре в серию. Бомбардье и Дерипаска, Бомбардье и Ростех - громадье планов и запутанные отношения. Все это нуждается в осмыслении, анализе и может быть интересно читателям Авиаскопа, мне кажется.
Много интересного и очень хорошо читается (читай - хорошо написано :)). И сайт сверстан современно. Жаль, что самарские проблемы в загоне. На авиационном и на Прогрессе есть заводские музеи - репортажи оттуда в историческую рубрику хорошо бы легли. А еще, если посмотреть историю на google earth, то на площадке у десятого корпуса СГАУ стояли исторические самолеты (королевский Ил-14, сельскохозяйственный биплан М-20, первый реактивный бомбардировщик Ил-28 и др), а теперь их нет там. Я так и не смог выяснить, что с ними случилось.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment