Дворик мотеля, раннее утро, а солнце уже жарит:
Пляж почищен и причесан:
Канал, соединяющий озера Оканаган и Сакха, представляет отдыхающим веселое четырехкилометровое развлечение - сплав на подручных средствах. Сплавщики пока спят, но к десяти часам здесь будет шумно:
«Железный человек» уже тренируется. Пентиктон известен своей триатлонной трассой мирового уровня:
А наша утренне-просыпательная плавательная дистанция проходит вдоль белых буйков:
Заходим вводу у парохода и плывем по дистанции:
Завтракаем в кофейне Тима Хортона и едем на прогулку. У виноградников и винокурен не останавливается, не интересно, уже во всех побывали раньше, даже по нескольку раз за последний десяток лет жизни в Британской Колумбии:
Но заворачиваем на ферму к приятелям духоборам:
Пополняем запас вишни на сегодняшний вечер:
Хорошо, что я полтавчанин и они знают это. Русским сегодня быть очень неуютно. Мысли о том, как же мы докатились до такой жизни, постоянно всплывают. И дело не в Путине, хотя он - яркое олицетворение и инициатор «крымнаш» и «новоросского» зла. И не в ПЖИВ и всяких мироновых с мизулинами. А во всех нас, в людях моего поколения в первую очередь. Не перестроились. Многие просто потерялись и пропали. Остальные, кто присосался прямо или косвенно к нефте-газовой трубе или стал жуликом от партии власти плюс их обслуживающие (банки, магазины, ...) стали опорой нового государственного монстра, взростающего на навозной куче коммунизма. Нашкрымские совки - они и есть эта навозная куча. Совковый компост, с проросшими семенами строителей светлого будущего. Но я даже не пытаюсь включаться в разговоры на эту тему. Я канадский украинец и, если кому-то интересно мое мнение о происходящем, предлагаю им послушать: лалалалалалалала. Эта песня - хит сезона и правильный ответ на все вопросы про крымнаш, новорссию и ее террористов.
На ферме жарко. Набрав вишни, отправляемся плавать на Сакха:
Озеро меньше, мельче и теплее, чем Оканаган. Плаваем вдоль буйков:
Потом играем в мини-гольф:
Пуляем шары вдоль ароматной трассы:
Среди диснеевских декораций:
Закончили. Внучка демонстрирует, что она не только хорошая плавчиха, игрок в гольф (реально выиграла у всех), но и верхолазка:
Шопинг и ланч проходит в даунтауне:
Приянтый городок:
Теплый и цветастый:
Перекусив, возвращаемся к озеру:
Разбредаемся по интересам: почитать, посерфить интернет, поблоггерствовать, позагорать, погулять. Я занимаюсь всем этим вперемешку. Вечереет:
Интересно, что для моих внуков Пентиктон стал тем, чем для моих детей была турбаза. В Самаре их детские июль и август обязательно были связаны с пребыванием на Радуге, что рядом с Плесом и Сосенками на острове напротив Солнечной Поляны и Зольного. Я не хочу сравнивать Пентиктон и Зольное. Летом на песчаной косе, что посреди Волги, с видом на Жигули, побродить по мелкой воде - очень хорошо, даже замечательно. Но то, что у нас здесь - ничем не хуже, а если вспомнить турбазовский туалет, то ...
Ладно, пора заканчивать. Вот, пройдемся перед сном вдоль канала, по маршруту, на котором когда-то укладывали спать в коляске вначале старшего внука, потом внучку, а теперь младшего внука, и спать: