В Самаре утро 18 февраля. Сорок лет назад в это время в актовом зале третьего корпуса KуАИ я защищал диплом инженера-механика по самолетостроению. Вспомнил об этом, разглядывая подснежники:
Вообще, перед медитацией, когда отключаешь память, всплывают неожиданно картинки, вроде бы ну никак не связанные с тем, что происходит вокруг. Вот и сегодня, выйдя на обеденную прогулку и отключаясь от проблем модификации крыла, наблюдая за высшим пилотажем сразу пяти молодых белоголовых орлов (у них сезон свадеб), направляясь к этим подснежникам, вдруг вспомнил другое крыло другого самолета и эту дату. А вчера ведь эта дата не всплыла, хотя виды были подходящими:
Интересно, что из нашей группы, я, похоже, единственный, кто продолжает работать в авиационной отрасли. А как все начиналось - рапределение нашего выпуска в ЦАГИ, КБАС, УАПК, КуКБ, КуАЗ и прочие авиационные КБ и заводы. Ту-154, Ту-142, Ту-160, Ту-204, Ан-124, Ил-96, Ил-102, Ил-114, лазерные дела в Бережновском КБ, Буран и много еще чего - во всем этом поучаствовали мои одногруппники и я. Но российская авиация закончилась для всех нас в 90-е. Мне пришлось заниматься магистральными нефтепроводами, чтобы заработать на переезд сюда, где сбылись самые смелые мечты и работа стала вовсе не работой, а fun :) Да и место подходящее: горы, леса, океан, самолеты:
Сделал несколько снимков деревенского «исторического наследия»:
Музейчик, конечно же, поддерживается муниципалитетом, но и сам зарабатывает, ферма в рабочей форме, есть куры и пчелы, да и печенье тут выпекают и чай заваривают:
А за классическим амбаром (архитектурное историческое наследие) экспозиция сельскохозяйственных машин:
Чуть дальше, вниз по речке, там, где она впадает в Грузинский пролив, в исторической гавани бывшего консервного завода в эти дни можно видеть тюленя:
Ему здесь удобней ловить селедку, загоняя ее в угол. Вот, только что сожрал одну:
Российские гуси уже задумываются о перелете, но к тренировкам еще не приступили:
Эти опилки направляются в Китай. А оттуда, в виде мебели уже, куда-нибудь в Россию или Казахстан:
Ну, и еще немного самолетов. Выдры:
Два бобра:
Багаж подвезли, пассажиры подойдут следом. Минут через пять отправятся в Нанаймо:
Ну, и на последок, чего тут только нет. Вот, автобус, который отвезет вас в парк-музей доктора Сун-Ят-Сена. Где-то в журнале у меня есть картинки оттуда: