Предновогодние новости

Jan 26, 2014 16:29

Офисные ресепшены декорируются:

Read more... )

fog, harbour, flowers, bird, delta, birch tree, heron, boat

Leave a comment

(The comment has been removed)

glbl January 27 2014, 15:48:09 UTC
"Все как один" - гипербола, конечно же. Не вставил слово "за исключением", так как в ленте ЖЖ друзей ничего на эту тему вообще нет. У этого игнорирования есть вполне определенный подтекст, определяемый, как мне кажется, самоцензурой.

Reply

(The comment has been removed)

glbl January 27 2014, 20:34:36 UTC
Игнорирование украинских событий в виде отсутсвия любой реакции на эти события. У меня складывается впечатление, что блоггерам "приказано" дальше проблем муниципалитета нос не совать. Понимаю, что у СО слово "самарский" определяет географию обсуждаемых проблем, а стратегия малых решений на муниципальном уровне в самом деле заставляет маленьких чинуш оглядываться и считаться с обывателями. Но это уже и не блог, я бездушный муниципальный СМИ, редактируемый :) Меркушиным, получается.

Reply

(The comment has been removed)

glbl January 28 2014, 15:27:44 UTC
Да, я хорошо помню рассказы о Стамбуле, Новом Орлеане, аэропортах и перелетах. Субботние авиационные комментарии просматриваю с удовольствием. В коммуникационном пространстве много шума, который маскирует информацию, поэтому прошу прощения, что неудачными комментариями отвлекаю СО от плодотворной деятельности. А если честно, то "И да, единственное, что я бы мог написать, тут же подпадает под сразу несколько статей УК РФ" - самое неприятное и говорит о многом. Значит, я верно подметил тренд. Жду летнего репортажа в СО о полете с Меркушиным в Саранкс на VIP King Air :) Кстати, про рейтинг СГАУ. Прочитав один из последних постов ПЖИВ признанного самарского блоггера я подумал, что СГАУ надо переименовать и сделать его СГАУ им. Берии :) А ЦСКБ-Прогресс надо назвать им. Сталина, наверное.

Reply

(The comment has been removed)

glbl January 29 2014, 15:56:58 UTC
А зря, на маленьких летать интересно, совсем другие ощущения и удовольствия.

Первые, еще не модифицированные, салоны 747 и DC-10 были просторными даже в коммерческих отсеках. После 747 на А-340 очень неуютно, это я про Ванкувер-Франкфурт, где такая замена произошла несколько лет назад.

Reply

(The comment has been removed)

glbl January 30 2014, 23:23:10 UTC
А на Ил-96 нет желания полетать, или они теперь только у президента и остались? Я однажды это сделал в 1997-м из Сан Франциско в Москву. Где-то в журнале есть об этом. Лет 10 жизни были связаны с этой машиной.

Reply


Leave a comment

Up