"Все как один" - гипербола, конечно же. Не вставил слово "за исключением", так как в ленте ЖЖ друзей ничего на эту тему вообще нет. У этого игнорирования есть вполне определенный подтекст, определяемый, как мне кажется, самоцензурой.
Игнорирование украинских событий в виде отсутсвия любой реакции на эти события. У меня складывается впечатление, что блоггерам "приказано" дальше проблем муниципалитета нос не совать. Понимаю, что у СО слово "самарский" определяет географию обсуждаемых проблем, а стратегия малых решений на муниципальном уровне в самом деле заставляет маленьких чинуш оглядываться и считаться с обывателями. Но это уже и не блог, я бездушный муниципальный СМИ, редактируемый :) Меркушиным, получается.
Да, я хорошо помню рассказы о Стамбуле, Новом Орлеане, аэропортах и перелетах. Субботние авиационные комментарии просматриваю с удовольствием. В коммуникационном пространстве много шума, который маскирует информацию, поэтому прошу прощения, что неудачными комментариями отвлекаю СО от плодотворной деятельности. А если честно, то "И да, единственное, что я бы мог написать, тут же подпадает под сразу несколько статей УК РФ" - самое неприятное и говорит о многом. Значит, я верно подметил тренд. Жду летнего репортажа в СО о полете с Меркушиным в Саранкс на VIP King Air :) Кстати, про рейтинг СГАУ. Прочитав один из последних постов ПЖИВ признанного самарского блоггера я подумал, что СГАУ надо переименовать и сделать его СГАУ им. Берии :) А ЦСКБ-Прогресс надо назвать им. Сталина, наверное.
А зря, на маленьких летать интересно, совсем другие ощущения и удовольствия.
Первые, еще не модифицированные, салоны 747 и DC-10 были просторными даже в коммерческих отсеках. После 747 на А-340 очень неуютно, это я про Ванкувер-Франкфурт, где такая замена произошла несколько лет назад.
А на Ил-96 нет желания полетать, или они теперь только у президента и остались? Я однажды это сделал в 1997-м из Сан Франциско в Москву. Где-то в журнале есть об этом. Лет 10 жизни были связаны с этой машиной.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Первые, еще не модифицированные, салоны 747 и DC-10 были просторными даже в коммерческих отсеках. После 747 на А-340 очень неуютно, это я про Ванкувер-Франкфурт, где такая замена произошла несколько лет назад.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment