Жена настояла на поездке к южному соседу за всякой ерундой. Обычно мне удается отвертеться от визита в США, уговорив одну из дочерей отправится пошопить в компании с мамой. Но в этот раз не получилось. В восемь утра стояли вот в этой очереди:
Назад пересекли границу в 3 часа пополудни. По дороге домой заехали прогуляться на Кресцент бич:
Лет семь или восемь назад в этот залив заплыл кит и застрял на мелководье по отливу. Где-то в журнале у меня есть об этом. Над китом разбили шатер и добровольцы, я в том числе, поливали его водой из соседних луж. Да, было дело. А сегодня тепло, народ прогуливается, запасаясь витамином Д:
Я люблю это местечко с первых дней нашей жизни за западном берегу. Тут очень спокойно, летом можно хорошо поплавать, а несколько ресторанчиков, кафешек и кофеен предлагают всякие вкусности. Большинство из них расположены вот на этой улочке:
Вот, одна из точек:
Летом из-за забора торчат огромные мальвы и мне всегда кажется, что тут должны готовить галушки. Но галушек тут нет:
А напротив, местная церковь:
Чуть дальше - еще одна едальня-фьюжн:
И маленький скверик с цветущими вишнями:
Но мы наелись в Америке, в деревенском буфете беленгемского молла. Тем не менее, по чашке кофе в итальянской кафешке мы все же выпили. Разговорились с хозяином. Все началось с его пуделя, который подошел к нам. С собачьей темы как-то быстро переключились на международно-историческую. Успели обсудить только Муссолини и, почему-то, Хрущева. Потом пришла жена хозяина, полячка, и увела его наверх вместе с собакой.
Весна вступила в пору пышного цветения сакур. Моя машина во время стоянки у офиса, превращается в свадебный автомобиль, покрытый розовыми лепестками:
А это японский подарок нашей деревне:
В эти весенние дни перед началом рабочего дня, припарковав машину под цветущей вишней, я прогуливаюсь по соседним с офисом фермерским полям, слушаю крики петухов, доносящихся вон оттуда:
Жизнь на западном берегу неспешна и спокойна. Я уже редко вспоминаю гораздо более динамичное время, когда надо было форсировать сроки, работать ночами, мотаться по командировкам, мотивировать сотрудников на сверхурочную и интенсивную работу. Но иногда какие-то внешние воздействия напоминают о корнях. Вот и вчера, на глаза попалась
статья из Financial Times. Ничего там не будет, никакой долины не получится, похоже. А жаль. Мысли скакнули и к предложениям, которые делались мне два года назад, по возможности поработать в местах бывшего проживания. Хорошо, что интересные мне дела здесь не дали мне ввязаться в эту авантюру.
А здесь мы решили
проблему акульих плаников в пользу их поедателей. И нефига всяким защитникам животных мешать нам иметь на бархатистую кожу и сильное либидо :)
А еще на прошлой неделе у нас в деревне разгорелась дискуссия, стоит ли требовать
трансляции на английский офисных надписей. И опять же победил здравый смысл. Никто не будет вмешиваться в дела бизнесов. И если они не хотять транслировать свою тексты, например, меню в ресторанах, то это их дело. Я поддерживаю это решение. Если бы муниципальный закон (байло) был бы принят, нашим полицейским пришлось бы следить за всей этой фигней и штрафовать нарушителей. Думаю, что бизнесы сами разберутся, что им выгодней.
Вот, пожалуй все на сегодня.