нет моё самое самое это Евтушенко написал)..это его подпиьс под стихами..хотя мне они очень нравяться..так получилось что мне их посвещали два раза..причем первый раз в детстве мне соврали что стихи написаны собственноручно)...а Бродский это вообще моя любовь...одно время только с ним проыпалась и засыпала..он меня вытягивал из такой лужи..
Что-то у него застряло в моей памяти так легко ("Я знал, что я существую, пока ты была со мною"), но, наверное, не доросла я ещё до Бродского (или же себя недооцениваю) Хм.
каким-то макаром сюда залезла... Боже ж мой, неисповедимы пути ЖЖ... или как там это у вас... насчет Бродского... ну как я могу промолчать..! только три слова - вот мое самое:
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря, дорогой, уважаемый, милая, но не важно даже кто, ибо черт лица, говоря откровенно, не вспомнить уже, не ваш, но и ничей верный друг вас приветствует с одного из пяти континентов, держащегося на ковбоях. Я любил тебя больше, чем ангелов и самого, и поэтому дальше теперь от тебя, чем от них обоих. Далеко, поздно ночью, в долине, на самом дне, в городке, занесенном снегом по ручку двери, извиваясь ночью на простыне, как не сказано ниже, по крайней мере, я взбиваю подушку мычащим "ты", за горами, которым конца и края, в темноте всем телом твои черты как безумное зеркало повторяя.
как-то раз, только один раз мне написали его в письме... для меня это лучше и дороже тысячи признаний, на самом деле... и вообще... бывает ведь, когда что-то (или кто-то) подпадает под тебя (или ты под него) на все 100 процентов... вот с Бродским у меня как раз тот случай...
Reply
Reply
Хм.
Reply
Reply
Боже ж мой, неисповедимы пути ЖЖ... или как там это у вас...
насчет Бродского... ну как я могу промолчать..! только три слова - вот мое самое:
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но не важно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить уже, не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше теперь
от тебя, чем от них обоих.
Далеко, поздно ночью, в долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне,
как не сказано ниже, по крайней мере,
я взбиваю подушку мычащим "ты",
за горами, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты
как безумное зеркало повторяя.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
как-то раз, только один раз мне написали его в письме...
для меня это лучше и дороже тысячи признаний, на самом деле...
и вообще... бывает ведь, когда что-то (или кто-то) подпадает под тебя (или ты под него) на все 100 процентов... вот с Бродским у меня как раз тот случай...
Reply
Leave a comment