Чем для меня обернулось отсутствие ютуба, о котором я вроде не слишком горевала?
Тем, что невозможно теперь на ночь слушать музыку. В постели, в темноте, в наушниках.
А я привыкла не менее получаса, а иногда и два, причём мой огромный плейлист сам варьировал треки.
А теперь нужно вспоминать, кого я так сильно любила и что он исполнял, и искать их в яндексе.
Рутуб это гадство плюс реклама плюс плохое качество.
На других ресурсах не могу найти нужных исполнителей, тем более санкции, «в вашей стране невозможно».
Спросила, есть ли такие проигрыватели для компакт-дисков, чтобы спать с ними в одной постели.
Он посмотрел сурово: есть, но там такое качество, видел я эти диски после этих проигрывателей.
То есть нет, то есть в час ночи только в гостиной на диване через официально разрешённый агрегат.
Страдаю.
С другой стороны, тренирую память: вчера мучительно вспоминала фамилию Zukkero, хотела ещё раз восхититься тому, как пожилой уже Паваротти уделывает и его, и Брайана Адамса, и Боно, и остальных, и зал рукоплещет ему, а не звёздам шоу-бизнеса.
Закончила в половине второго, когда он в своей комнате интернет отключил. Не надо так делать, сегодня голова болит. И горло.
В почте приглашение прислать статью в научный журнал Норвегии и билет на туристическую выставку 25-года, и то, и другое мне шлют бесперебойно много лет, хотя последнюю научную статью я писала, когда мечта о карьере ученого не вызывала смех. Ещё ребёнку помогала с написанием кандидатской, но это тоже было во времена Великих Моголов.
Про путешествия Юлька мне из деревни на днях ныла, но слабо, у неё, видать, тоже энтузиазма поубавилось перед сезоном спячки. Я из запланированной дюжины разных походов и поездок не осилила ни одной и не испытываю сожаления. Всё идёт как должно.
Попалась на глаза статейка про общение с «бывшими» и хранение писем из прошлого, вспомнила, что в почте лежит папка, которая называется «разные письма», потому что там давняя переписка с Бывшим женихом Димой, он нашёл меня через четверть века после выпуска, приглашал на юбилей, чтобы «как раньше». Мы немножко писали друг другу смешливые письма, я - о путешествиях, он - о работе, в целом он умный мужик, и не его вина, что не нужен мне совсем, так что удалила от греха подальше всё.
Остались в папке письма пары ребятишек М+М, с которыми так славно отдыхала на Родосе, что потом и в Фейсбуке мы весело общались, поздравляли с разным, и в Живой Журнал они меня привели, я и не знала про этот формат.
Через десять лет очень просили поехать с ними снова на Родос в то же место, но у меня уже другие планы были, я всё носилась туда-сюда. Отправила им тогда фотки с острова Сими, на который у них денег не хватало, чтобы съездили и посмотрели, всё ещё держит ли капитан парома фотографию Путина на видном месте. Тогда иностранцы его не очень-то знали, но было забавно видеть в красном корабельном углу портрет главы другого государства.
Интересно, есть ли до сих пор на Родосе улица Московская?