(no subject)

Feb 29, 2024 10:35

Лариска позвонила, чтобы поболтать «как дела» и рассказать про своих телефонных мошенников, а я только что тихим вежливым голосом сказала в трубку «хэкающей» даме, что пожалуюсь её начальнику в N-ном отделении милиции, откуда она звонит, на телефонное хулиганство, «хабалка ты тюремная». Она аж задохнулась, «да как вы смеете!», но перезванивать не стала.
Но всё-таки среди ларискиных знакомых двое пострадавших, каждый примерно на шесть миллионов, очень умные люди на высоких должностях, и понять потом не могли, что с ними произошло. Так что вопрос, как такого финала избежать, остается открытым.
Дела же мои таковы, что если писать о них, то получится сплошное «пи-пи-пи», как при съемках скрытой камерой сержанта, распинающего нерадивых солдат на плацу. Лариска охает: как у вас выдержки хватает, меня бы уже разорвало!
- Меня бы тоже, но я ведь не такая теперь, как раньше. Сижу, посасывая таблеточки, и жду, пока мимо проплывет труп врага. А у Главного Стратега выдержка железобетонная, как и у твоего: когда с младых ногтей человек на ответственной работе, он либо ломается, либо относится ко всему философски, как к стихийному бедствию.

Между тем на улице последний день зимы, внеплановый. Сугробы в саду по-прежнему вдвое выше скамеек, таять будет до Пасхи, лыжня отличная, я уже даже не страдаю по лыжам, а радуюсь за тех, кто может сдвинуть себя с места. Я не могу. У меня полное онемение и безразличие к текущему моменту и никаких желаний, всё меня устраивает: кто будет ужин готовить? - Никто, купим что-нибудь. Купил мандаринов, ногти теперь желтые.

Надо прибавить тэг «фигня фсякая».

.
Previous post Next post
Up