Вот эти денёчки, о которых мечтала когда-то: никакого расписания, никакой готовки, никакой работы, никаких забот; в самую жару валяешься на диване, немножко дремлешь и в рамках дня российского кино смотришь первую серию о трудной работе проституток, а за следующую с тебя уже хотят денег, относишься к вымогательству с непониманием, но теперь ты хотя бы знаешь, кто такой Прилучный;
идёшь есть арбуз «Сахарный малыш» - нет, это малышка, говорит Главный Агроном - не слишком-то и сладкий, а на ужин вкусный серый хлеб с помидорами, которые слаще арбуза, и немного прозрачного пахучего сала, от нас люди будут шарахаться! - да пусть себе!
в Ботсаду быстро темнеет, и он ворчит, что «больше никогда» и дергает тебя за руку каждый раз, когда навстречу мчатся слепящие неоновыми огнями самокаты, но свои пять километров я прохожу гордо, не сворачивая, и по дороге пою - «Что это? Градский? А я думал, «Марсельеза»!» - и мы обсуждаем Шукшина (не нравится, но «Они сражались за Родину» - да) и его фильмы (не нравятся, но «Живет такой парень» - да).
Впереди идут девчонки в коротких юбочках, и я говорю, как мне нравятся их ноги, смотри, как красиво, у меня всегда были толстые ноги, и такие короткие юбочки я не носила. Ещё как носила, отвечает он, и ноги у тебя не толстые, а у них - не такие уж и красивые, просто тебе нравится эта красная юбочка. И мы громко хохочем, так что девчонки с интересом оборачиваются.
Дома он показывает мне какой-то замысловатый наконечник, который подобрал на ходу: смотри, это для волшебной палочки НатальСергевны, сейчас я тебя заколдую!
Я в ответ хватаю зелёный магический кристалл, найденный на примерно такой же помойке, где и наконечник: а у меня есть волшебный камень!
И не успев снять с себя всё влажное от жары, мы начинаем сражаться.
.