(1) обратить ваше благосклонное внимание к Музею или (2) обратить ваше благосклонное внимание на Музей
Второе, думаю, будет правильнее по формальной грамматике, а первое - по существу дела, котрым и руководствовался Тютчев в своих стихотворениях: И сквозь опущенныx ресниц Угрюмый, тусклый огнь желанья.
Спасибо Q, я действительно очень ценю твоё внимание.
Поэтому сейчас будет правильнее вспомнить: Песок сыпучий по колени… Мы едем - поздно - меркнет день, И сосен, по дороге, тени Уже в одну слилися тень. Черней и чаще бор глубокий - Какие грустные места! Ночь хмурая, как зверь стоокий, Глядит из каждого куста!
Ой, а почему ты в шляпе? (Только сейчас пригляделся). Даже прямо в каком-то настоящем чилиндре? (а между прочим, я тоже совсем не лысый, как ложно показано, и даже совсем с бородой)
( ... )
Цилиндр, уверяю, он просто прекрасен. Далее я вроде готов строчить всякую чушь об архетипическом образе дамы в цилиндре в немецкой кинематографии и берлинской эстетике, но, право же, не буду.
Увы, дорогой Глазо, не помню совершенно. Не прими на свой счет! У меня на первые знакомства память девичья не по возрасту, зато друзьям всегда было что рассказать. И я буду счастлива, если ты мне напомнишь. А вот анимированного Ван Гога, почему-то не забыла. По-моему, мне не понравилось, но не уверена.
Ты просто какая-то кудесница! А ведь как размашисто писал: Но любая картина при ближайшем рассмотрении - это сначала мазки краски, потом, холст, а дальше за ним пыльная скучная стена и ничего больше.
или
(2) обратить ваше благосклонное внимание на Музей
Второе, думаю, будет правильнее по формальной грамматике, а первое - по существу дела, котрым и руководствовался Тютчев в своих стихотворениях:
И сквозь опущенныx ресниц
Угрюмый, тусклый огнь желанья.
Reply
Reply
Поэтому сейчас будет правильнее вспомнить:
Песок сыпучий по колени…
Мы едем - поздно - меркнет день,
И сосен, по дороге, тени
Уже в одну слилися тень.
Черней и чаще бор глубокий -
Какие грустные места!
Ночь хмурая, как зверь стоокий,
Глядит из каждого куста!
Reply
(а между прочим, я тоже совсем не лысый, как ложно показано, и даже совсем с бородой)
( ... )
Reply
Reply
Далее я вроде готов строчить всякую чушь об архетипическом образе дамы в цилиндре в немецкой кинематографии и берлинской эстетике, но, право же, не буду.
Reply
Reply
А анимированного Ван Гога ты тогда обругала, что, впрочем, и правильно сделала.
Reply
Reply
А ведь как размашисто писал:
Но любая картина при ближайшем рассмотрении - это сначала мазки краски, потом, холст, а дальше за ним пыльная скучная стена и ничего больше.
Reply
Leave a comment