Недавно довольно активно поговоили с одним братом Артемом, по вопросу
иных языков и влиянии Александра Шевченко … мне
показалась эта дискуссия довольно занимательна и посему посмею выложить
ее для уважаемого читателя.
Если будут вопросы или отзывы? прошу оставить ваш комент внизу. Или написать на имейл мне.
Из переписки по Скайпу.
Артём 11-07-11 10:56 PM
Привет как дела? ты говорил что Шевченко
пятидесятник, но ты знаешь какой то он умеренный пятидесятник он на
собрании редко молится языками и вообщем то понимает здраво вопрос
языков что без толкователя не нужно молится перед людьми
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:19 PM
да я знаю умеренный но это не
меняет дело источник не тот
Артём 11-07-11 11:19 PM
ты думаешь это ложные языки?
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:19 PM
читай лучше отцов древних
да, ложные конечно
Артём 11-07-11 11:19 PM
а почему? неужели нет сегодня таких даров
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:20 PM
потому что, корень этих языков в начале 20 века ложный движение само,
суть в корне в самом начале была ложной….
есть хорошие статьи фильм даже есть вот посмотри кое что
http://www.glaznayamaz.org/mardzho-gortner-samorazoblachenie/ Артём 11-07-11 11:21 PM
но как ты думаешь может быть сегодня у баптиста
дар языков?
я смотрел ужасно конечно
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:22 PM
http://www.glaznayamaz.org/pentecostal-hystory/ Артём 11-07-11 11:25 PM
посмотрю, а на вопросик ответишь ?
ты не пропадай, у меня вопросы
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:25 PM
я тут
вопрос значит про баптиста
сегодня у баптиста? может…. только не у сидяещего перед компом
Артём 11-07-11 11:26 PM
почему? я тогда лишен навеки дара языков
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:27 PM
а может солнце начать крутится в обратном направлении?
Артём 11-07-11 11:27 PM
ну может если по просьбе может и остановится
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:27 PM
ну с такой же вероятностью могут и языки у баптиста обычного появится
Артём 11-07-11 11:27 PM
почему? неужели языки были только тогда? или Бог
отменил эти дары просто библейски я не пойму в чем разница между нашим
временем и тогда в дарах я согласен тогда нужно было для начала много
чудес но зачем тогда все это для Коринфян нужно было они этим
пользовались даже неправильно пойми я не страдаю что у меня нет дара
говорить языком
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:31 PM
тогда обьясни мне если разницы нет, то где Апостолы? и если ты не видишь разницы, и появится Апостол,
ты готов его слушать также как Апостола Павла?
Артём 11-07-11 11:31 PM
ну тут зависит от того что понимать под апостолом
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:32 PM
ты не уходи от ответа. Если разницы нет. а ты говоришь что ее нет. Значит могут появится
теоритически люди, с тем же авторитетом что и Апостолы Христа в 1 веке.
так?
Артём 11-07-11 11:33 PM
нет, но такие как Варнава могут быть, я когда то
с Денисом говорил на эту тему Самариным
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:33 PM
с тем же богообщением, с тем же
посланичеством от Бога, и с той же силой, и с тем же авторитетным
боговдохновеннием а почему нет? почему не могут быть такие как Апостол
Павел или Иоанн? почему не могут они еще продолжить Новый Завет…все
обьяснить что к чему, и дописать что то еще?
Артём 11-07-11 11:34 PM
это были первые камни в здании
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:34 PM
и что?
Артём 11-07-11 11:34 PM
не горячись
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:34 PM
ну первые я не горячусь это я так
дискутирую
Артём 11-07-11 11:34 PM
пишишь активно
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:34 PM
я либо дискутирую по полной либо никак
Артём 11-07-11 11:34 PM
я не нападаю на тебя
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:34 PM
время нет
Артём 11-07-11 11:34 PM
а
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:34 PM
поэтому я быстро люблю говорить
Артём 11-07-11 11:35 PM
ладно буду также
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:35 PM
чтобы до сути сразу
Артём 11-07-11 11:35 PM
согласен во всем
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:35 PM
с чем?
Артём 11-07-11 11:35 PM
нет тех апостолов нет добавок к новому завету но
Коринфяне не были апостолами или?
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:36 PM
нет не были вначале давай
определимся с тем…
Артём 11-07-11 11:36 PM
а языки имели
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:36 PM
есть ли разница между тем веком и нашим?
Артём 11-07-11 11:36 PM
есть
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:36 PM
между основанием и продолжением
то было основание так?
все с этим закончили. И ты не забудь, если будешь в следующий раз об
этом думать, чтобы запомнил что мы доказали, что Апостольский век - это
Апостольский, и это основание. мы не вправе думать ,что оно может
повторится, и что может быть еще какое то основание, или что может еще
раз быть переход через Иордан по суху, или столб Огненный, или красное
море расходится. Это все дано было, и не для того чтобы его повторять.
Это раз и навсегда!
Артём 11-07-11 11:39 PM
ага доказали дальше идем надеюсь на продолжение
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:42 PM
ок.теперь к коринфянам по ним есть хороший разбор у Альберта Исаакова.
я тут не смогу тебе все изложить, в общем то об этом писали многие….
Артём 11-07-11 11:43 PM
ну кратко как сам понимаешь
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:43 PM
я понимаю чуть проще тоесть я люблю читать умные исследования,
но сам для себя обьясняю философски
Артём 11-07-11 11:43 PM
ты же библейские курсы проводишь, мысли кратко выражать умеешь
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:43 PM
мне принцип главное понять а принцип я понял вот какой.
любой дар Божий если он Божий - это что то уникальное
что то уникальное существует что бы кого то удивлять, и что то делать
существенное. Либо, удивлять тех, кто не верует, что бы они уверовали,
либо делать что то существенное и явное и опять же укреплять в вере тех,
кто уже верует. Так действовали Апостолы и ближайшие ученики когда
исцеляли, изгоняли бесов, чудотворили. Любой дар Божий это чудо. поэтому
если ЯЗЫКИ от Бога, то они должны быть чудом. Если они чудо, то они
приводят в движение многое вокруг, и что то совершают. В
пятидесяничестве, это не больше чем бормотание, и оно НИЧЕГО не
производит, НЕ является чем то ЧУДНЫМ и УНИКАЛЬНЫМ. Вот и все.
Артём 11-07-11 11:48 PM
хорошое объяснение, но вот ты знаешь Шевченко
тот же, говорит что он молится на языках дома например и хотя не
понимает о чем но дух его ходатайствует перед Богом и прославляет его и
вообщем то это согласно учению что ап. Павел говорит ум мой не
назидается т.е. не понимает а дух хотя добавляет буду молится духом буду
молится и умом и тот вроде и так молится и так а вот еще интересное
место что мы не знаем как должно молится а дух ходат. за нас т.е.
молитва уже не умом а духом, как понять?
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:50 PM
понятно это все. я слышал это сто раз или тысячу все выводы из Коринфян
Артём 11-07-11 11:51 PM
все пятидесятники говорят об этом, ?
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:51 PM
но проблема в том, что Павел в том послании говорит очень много неудобразумительно.
И опять же я слышал обьяснения как пятидесятнчиеские, так и не пятидесятнические. Но
пятидесятнические, не укладываются в общую логику, плюс практика
показала, на поверку - что это не настоящее. и если я обьясню не по
пятидесятнически, то будет вариант - сказать, ну это не 100% … там
можно понимать и по другому
Артём 11-07-11 11:53 PM
просто для меня картина как то вырисовалась
такая, есть пятидесятники неумеренные , бормотание падание и прочее, а
есть такие которые все библейски понимают достаточно верно, например
Пейсти знаешь же его? хороший верующий был? а пятидесятник умеренный
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:54 PM
знаю и что?
Артём 11-07-11 11:54 PM
ну вот как к нему относится тоже ложный свет?
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:54 PM
Свидетели Иеговы понимают тоже правильно, что Бог есть… они знаешь так здраво понимают, что
оказывается мир произошел от Бога. … и еще они не плохо очень здраво,
понимают, что Библия это слово Бога
Артём 11-07-11 11:55 PM
да про них не будем
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:55 PM
причем тут умеренный пятидесятник или не умеренный
Артём 11-07-11 11:55 PM
это люди особые
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:56 PM
никто же не спорит, что православные верят в символ веры, в который верят и большинство
пятидесятников и баптистов…. мы же не об этом говорим мы говорили о
доктрине и практике иных языков, а причем тут здравость пейсти в
некоторых вопросах Библии?
Артём 11-07-11 11:57 PM
не, не, я в общем
языками тот же Пейсти говорил?
но это тоже не от Бога? т.е. ты не веришь что кто либо может быть с
даром языков? в наше время
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:58 PM
послушай, давай для начала изучим историю пятидесятничества тоесть надо начать с корня если корень был
ложный, зачем мне рассуждать о том, что же появилось на ветках
Артём 11-07-11 11:59 PM
видишь дело в том что тот же Шевченко не говорит что он пятидесятник
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:59 PM
ну какая разница, он получил языки и вышел от туда.
сама практика от туда, все оттуда если я делаю
все как ледяев, но говорю что я не от него, какая разница можно
называться как угодно, но учение и практика имеет приемственность,
начала 20 века в США все НИ ДО ЭТОГО, ни КРОМЕ ЭТОГО нигде это не было
поэтому если поставить языки шевченко или ледяева или еще кого то они
будут одинаковые
они их примрено одинаково получили, и они примерно одинаково были
наставлены… если со временем их взгляды поменялись на что то, то это не
меняет того первоначальгного опыта
Артём 11-07-12 12:01 AM
интересно
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:02 AM
что интересно?
Артём 11-07-12 12:02 AM
ну видишь это трудно увидеть
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:02 AM
что трудно увидеть
Артём 11-07-12 12:02 AM
вот этот корень мне например
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:02 AM
почему трудно? мне не трудно
Артём 11-07-12 12:02 AM
ну я не изучал как и тысячи баптистов
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:02 AM
ну что же поделать, тогда изучай
Артём 11-07-12 12:02 AM
ясно дело
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:03 AM
да, у баптистов тоже есть
приемственность, и есть приемственость ошибок или каких то стереотипов
все это можно проследить например если человек крестится рукой, ты не
будешь сомневаться, что человек имел связь с православными. а почему?
потому что ты знаешь, что это ОТТУДА. а языки мол, появляются ПРОСТО ТАК
ниоткуда
Артём 11-07-12 12:04 AM
они говорят от Бога
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:04 AM
просто так, вдруг человек пришел
к этим взглядам и начал просить языков
Артём 11-07-12 12:04 AM
из библии
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:04 AM
слушай ты меня не слышишь как
будто
Артём 11-07-12 12:04 AM
нет нет
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:04 AM
я тебе еще раз привел паралель.
Артём 11-07-12 12:04 AM
я понял спасибо за рассуждения ценная инфо
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:05 AM
я же не говорю тебе о чем они
говорят, я тебе говорю, о твоей логике если человек крестное знамение
наносит, ты поверишь, что он просто это понял из библии?
Артём 11-07-12 12:05 AM
просто дело в том что не было бы моей логики
такой если бы она плотно не была привязанна к текстам библии а почитав
его объяснения я задумался неужели не бывает сейчас так не о чем другом
я не думал о корнях и прочем просто библия и свидетельство
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:06 AM
причем тут тексты …как говорит
Осипов профессор Богословия - богословы это такие люди которые по библии
смогу объяснить что слон произошел из гвоздя
Артём 11-07-12 12:07 AM
вот это верно но все же
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:07 AM
не библия и свидетельство
Артём 11-07-12 12:07 AM
мы же руководимы чем?
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:07 AM
не библия понимаешь не библия а
то понимание, которое оказало на тебя влияние сама библия языка не
имеет, и рта и слов не говорит, МЫ говорим ЗА НЕЕ и о языках ты подумал,
только после того, как ПОСЛУШАЛ ….. ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСКУЮ ДОКТРИНУ в какой
то современной форме вот и все и поэтому это не просто библия, а чья то
ТРАДИЦИЯ ПОНИМАНИЯ БИБЛИИ
Артём 11-07-12 12:09 AM
а разве ты так не понимаешь библию? что были
языки у Коринфян
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:09 AM
и надо понять это четко, и хотя
бы освободить себя от заблуждения, что ты читаешь все с чистого листа,
без предубуждений
Артём 11-07-12 12:09 AM
что это были дары что они ими неправильно
пользовались
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:09 AM
там не понятно, что было потому
что Павел говорит, что многие из них не знают Бога … и что они в
плохом состоянии, и что прочее он устроит когда прийдет а то, что он
говорит о дарах, можно толковать 5 разными способами ну а когда войдет в
собрание человек
?
и услышыт
языки
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:12 AM
ну услышит и что? и пророчества,
и чудотворения и разные языки что от того … что только один дар будем
теперь копировать?
Артём 11-07-12 12:12 AM
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут
говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие,
то не скажут ли, что вы беснуетесь?
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:12 AM
ну написано и что?
Артём 11-07-12 12:12 AM
ты меня не слышишь
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:12 AM
я слышу что там написано
Артём 11-07-12 12:13 AM
предубежден на 150%
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:13 AM
какой вывод ты делаешь
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:13 AM я то знаю что там написнао ты
вывод делай
Артём 11-07-12 12:13 AM про языки
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:13 AM ну языки, а вывод какой?
Артём 11-07-12 12:13 AM
надо говорить с истолкователем нельзя так просто
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:13 AM
да нельзя и что дальше?
Артём 11-07-12 12:13 AM
чтоб люди понимали
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:13 AM
да надо, чтобы понимали и что?
Артём 11-07-12 12:14 AM
и что вот Шевченко и не говорит языками на
собрании а отдельно дома Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то
хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:14 AM
хххххххххххххххххаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа логика
конечно мочнейшая
Артём 11-07-12 12:15 AM ну не смейся
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:15 AM Артем ты меня просто удивляешь
примерно знаешь на что это похоже
Артём 11-07-12 12:15 AM ну я говорю как бы простолюдина со стороны
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:15 AM
ты говоришь аргумент, потом
делаешь вывод…. примерно это похоже на следующее вот я Владимир, сижу
на стуле … это так?
Артём 11-07-12 12:16 AM так
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:16 AM
Я человек?
Артём 11-07-12 12:16 AM
да похож
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:17 AM
а Артем человек?
Артём 11-07-12 12:17 AM
тоже
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:17 AM
делаем вывод - значит и Артем
сидит на стуле
Артём 11-07-12 12:17 AM
ну сижу
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:17 AM
тебя такая логика нравится? не
понял?
Артём 11-07-12 12:17 AM
не ну я же не так
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:18 AM
послушай смотри ты говоришь…..
в библии написано - что они говорили языками….Так? я говорю так..
значит 2000 лет назад в коринфской церкви говорили языками ок я говорю -
и что?
Артём 11-07-12 12:18 AM точно
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:19 AM
ты говоришь, им нужен был
истолкователь, Павел говорит им
что в коринфской церкви 2000 лет назад
нужен был истолкователь, чтобы люди понимали?
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:20 AM
а Артем делает вывод - ну вот
видишь, и Шевченко не говорит в церкви, а только дома…. возможно и у
него языки как у коринфян это логично? тоесть факты, которые мы имеем
приводят нас к логическому выводу который ты привел?
Артём 11-07-12 12:21 AM
ну если тогда в церкви это было почему сейчас
этого быть не может мы же все проповеди проецируем и говорим вот тогда
так было и сейчас так надо
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:22 AM
почему этого не может быть,
данное место не отвечает …. и выводы сделать из Коринфян мы не
можем…… как не можем что это ЕСТЬ, так и не можем что этого НЕ МОЖЕТ
БЫТЬ…
Артём 11-07-12 12:21 AM
правильно
но больше склоняются что может быть потому что все
что было тогда мы пытаемся преминить и сейчас тогда было преломление
хлеба и сейчас
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:23 AM
Послушай Артем, если Бог сказал - любите брата, это заповедь, а если Павел писал к Коринфянам,
что у них языки надо подкорректировать, это описание истории 2000 лет назад. Из
этой истории никаких выводов о Шевченко ты сделать не можешь.
Преломления хлеба это Заповедь, а языки это заповедь?
Артём 11-07-12 12:24 AM
это дары а дары истолкования есть?
дары управления
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:24 AM
Они каким то образом заповеданы нам их брать?
Артём 11-07-12 12:25 AM
нет они раздаются смортя по желанию Духа
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:25 AM
раздаются? кем?
Артём 11-07-12 12:25 AM
да Духом Святым
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:25 AM
ага …отлично и что Дух Святой
обошел тебя, и всех баптистов, и православных и всех христиан, кроме
пятидесятников? тоесть Дух Святой дает только тогда, когда кто то
послушал пятидесятническую проповедь
Артём 11-07-12 12:26 AM
вот это странно
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:26 AM
ага
Артём 11-07-12 12:26 AM
это действительно аргумент не в пользу их,
согласен
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:26 AM
да….хорошо что тут у нас логика
сомкнулась
Артём 11-07-12 12:27 AM
просто трудно как то увидеть когда и почему это
прекратилось вообще почему люди верующие приходят к исканию даров им не
хватает силы
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:28 AM
а почему ты не задашь вопрос - а
почему у нас нет чудотворения, почему на языки только тянет? силы ну
почему есть
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:29 AM
ну почему то о языках чаще
вопросы
Артём 11-07-12 12:29 AM
мы ж чудеса только так творим
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:29 AM
чудим в основном
Артём 11-07-12 12:29 AM
ага но есть есть ты уж сильно не этого исцеляем
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:30 AM
ты задавай вопрос с другой
стороны, почему у нас нет такой любви, как у учеников, такой
жервтенность
Артём 11-07-12 12:30 AM
елей помазания
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:30 AM
вот вопросы, которые зависят от
НАС а Дары, они зависят не ОТ НАС, а от БОГА
Артём 11-07-12 12:30 AM
так ты представляешь какая любовь была к Петру
когда он всех исцелял?
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:30 AM
И говорить и перемалывать об
этом, только приводит к обольщению и уходу в сторону от освящения и
очищения любовь должны быть ради Христа, а не ради исцеления и не потому
что а просто
Артём 11-07-12 12:31 AM
понятно по теории а на практике любовь это что
то делать для других
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:32 AM
ну нас то это так почему то не
трогает - ну что нет любви, нет святости, нет ….. нет нет ….а вот
языков нет, ооооо это интересно понять что то делать… но сейчас наши
церкви также как у 1 христиан в 1 веке? а мы такие? когда людти
продавали все и шли странствовать
Артём 11-07-12 12:32 AM
но и у них далеко не все хорошо было
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:32 AM
люди отказывались от БРАКА
кстати, то место где говоиться - хочу чтобы всме говорили языками,
почему то не хотят ставить вместе с тем, что Павел сказал - хочу чтобы
вы не касались женщины…. че то вв пятидесятнчиестве, как то с
безбрачием не очень то
Артём 11-07-12 12:33 AM
да ясное дело почему проявление
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:34 AM
ну вот а силы нет, и бормотание
тоже силы не дает
Артём 11-07-12 12:34 AM
но как ты и сам говорил что у нас мало как бы
таинственного
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:34 AM
поэтому и языки, те которые якобы
появились в пятидесятническом движении - это жалкое подобие
Артём 11-07-12 12:34 AM
как бы потустороннего чем в первой церкви\
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:34 AM
или даже не подобие а подделка
мистики мало
Артём 11-07-12 12:35 AM
ага
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:35 AM
ну вот это уже другой вопрос
Артём 11-07-12 12:35 AM
так я из-за этого и спрашивал
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:35 AM
вопрос не в силе, чтобы мол тебе
дали, а то как у Симона получится….он тоже силы искал и что ему Петр
сказал ?
Артём 11-07-12 12:35 AM
ну что мол силы не будет покаятся надо
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:36 AM
потому что он был внутри весь в
грехах какие силы… а вот если говорить о мистике … то она в древней
церкви была в обилии и без языков у нас сухо, сильно все
рационализованно
Артём 11-07-12 12:37 AM
так вот они и хотят уйти от сухости как бы
придать вкусу христианству
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:37 AM
ну не совсем вкус христианству не
надо придавать проблема ухода в пятидесятничества чаще всего другая
Артём 11-07-12 12:37 AM
ну я имею ввиду мистики
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:38 AM
дело в том. что если человек ищет
Бога, то он ищет его ПРАВЕДНЫМ путем. а можно пойти путем Симона волхва
он же тоже искал мистики…вроде бы как бы Бога
Артём 11-07-12 12:38 AM ну да
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:38 AM
тоесть МОТИВ ЗАЧЕМ ТЕБЕ БОГ ЗАЧЕм
ТЕБЕ МИСТИКА Что внутри у тебя какие там движения души вот на этой почве
люди и ищут …. а чего ищут? кто ищет чтобы вместо борьбы с грехом, ему
дали скатерть, самобранку и ковер самолет - тот то и находит понимаешь?
Артём 11-07-12 12:41 AM
но опять тот же Шевченко много говорит о
святости, прям заслушаешся благовестие дух горит у человека
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:41 AM
ты смотрел его церковь?
фотографии?
Артём 11-07-12 12:42 AM
да
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:42 AM
ты пойми дух ты не видишь
Артём 11-07-12 12:42 AM
семью смотрел
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:42 AM
ты видишь СЛОВО ПРОПОВЕДИ
Артём 11-07-12 12:42 AM
он просто любовью все покрывает, как он говорит
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:42 AM
а СЛОВО проповедника, это сила
его харизмы … и что там говорит и почему оно горит ты не знаешь
Артём 11-07-12 12:43 AM
говорит ярко, громко, даже излишне но это не
наши сухие проповеди часто
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:43 AM
Поэтому по энергичности
проповеди, нельзя говорить о духовном состоянии проповедника. Ты бы
послушал Билли Грема - это огонь, в молодости, есть проповеди на ютубе в
США хорошие проповедники все такие, тут нет ничего особенного.
Профессионалы. Да хотя бы тот же Алексей Коломийцев слушал?
Артём 11-07-12 12:44 AM
нет слышал про такого но не слушал это который
кальвина любит, ? смущает что молитва с расхаживанием по залу и выкрики
хотя ты знаешь все можно оправдять как молились в ветхом завете криком
воздевая руки тоже вопрос,
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:46 AM
да видишь все оправдать можно
Артём 11-07-12 12:46 AM
я просто удивляюсь он и говорит что рукоплескать
будут и рукоплещут а говорит есть верубщие которые даже рассуждать не
хотят на эти тексты мол предубеждение у них стереотип вот невольно
задумаешься
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:47 AM
ну вот еще послушаешь Шевченко и рукоплескать начнешь
Артём 11-07-12 12:47 AM
думаешь как это все правильно разложить у себя в
мозгу да вроде пока держусь
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:48 AM
а ты еще послушай и уже не надо
будет раскладыать оно тебя разложит
Артём 11-07-12 12:48 AM
ну ты же смотришь всяких еретиков оно тебя не
разлагает?
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:48 AM
я смотрю, и уже заранее знаю что
это, а ты пытаешься назидаться я не назидаюсь от ереси
Артём 11-07-12 12:49 AM
а если истину говорят
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:49 AM
я не ищу, там чего то хорошего
Артём 11-07-12 12:49 AM
библейскую
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:49 AM
хм…истину, и свидетели иеговы
говорят
Артём 11-07-12 12:49 AM
ну истина как тыговорил
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:49 AM
журналы можешь выпишешь их?
Артём 11-07-12 12:49 AM не
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:49 AM
а че? там они много полезного
пишут
Артём 11-07-12 12:49 AM
нехочу знаю что плохо
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:50 AM
напримре о помидорах, о том, что
полезно есть а что нет …
Артём 11-07-12 12:50 AM
не не а зачем мы тогда Пейсти слушаем
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:51 AM
в общем когда решишь заговорить
на языках то рекомендую прослушать вначале курс
Click to view
Артём 11-07-12 12:51 AM
он же пятидесятник
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:51 AM
я не знаю кто слушает Пейсти
Артём 11-07-12 12:51 AM
а через его проповеди наши братья покаялись
такие как Фот И.Я. как понять? так что там нет истины по братству ходят
его семинары все назидаются или еврейская семья вообще не обращенного
еврея
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:53 AM
Пейсти проповедовал по радио и
его слушали, потому что другого не было, плюс к тому, что он не учил о
языках
Артём 11-07-12 12:53 AM
но уж очнь любил книгу Деяний и трактовал о силе
много что нам нужна особая сила
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:54 AM
а евреев слушают, не для
христианского назидания в истине, а просто человеческой мудрости,
которой у нас довольно мало да, ну вот видишь братья слушали то что
доходило по радио волнам хорошо что харизматы не доходили
Артём 11-07-12 12:54 AM
а пятидесятники это не харизматы?
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:55 AM
это их родители
Артём 11-07-12 12:55 AM
ладно, спасибо серьезно помог так лучше тогда не
слушать Шевченко? Володя? ты уснул?
Vladimir Khubiryants 11-07-12 12:57 AM
я тут
я бы не рекомендовал я
понимаю что тебе слушать нечего послушай что то полезное
ты слушал Клайва Стейплс Льюиса?
Артём 11-07-11 10:58 PM
нет
Vladimir Khubiryants 11-07-11 10:58 PM
ну я тебе дам ссылку послушай…
Артём 11-07-11 10:58 PM
да вот все хочу послушать курсы ваши
Vladimir Khubiryants 11-07-11 10:58 PM
мозги правда могут чуть напрячься но все равно очень интересно
Артём 11-07-11 10:58 PM
наши
а народ жадничает
Vladimir Khubiryants 11-07-11 10:58 PM
ты слушал Лекции Девида Берсо
о ранней церви?
Артём 11-07-11 10:59 PM
наверно одну
слушал
дай пож. что нибудь такое по теме
Vladimir Khubiryants 11-07-11 10:59 PM
вот скачай
http://predanie.ru/audio/audioknigi/klaif-steiplz-lyuis/ Артём 11-07-11 10:59 PM
это православие?
Vladimir Khubiryants 11-07-11 11:00 PM
Льюис был англиканином мыслителем
почитай там о нем есть инфа
http://anabaptist.ru/obmen/propovedi/Early_Church_Faith/David_Berco_Russian/duhrannegohristianstva_ISPRAVLENNIY.mp3 а вот лекция Дух Раннего Христианства
Originally published at
с моего апологетического христианского сайта "глазная мазь". You can comment here or
there.