Завтра.

Sep 30, 2009 16:48

День второй.

Вчера за ужином познакомился с Немцем и Французом (как в анекдотах: «Созвал царь Русского, Француза и Немца….» :) ) Ребята в Индии по проекту обмена студентами, будут здесь пол года, сейчас, на каникулах, путешествуют. Мило поболтали не о чём, договорились на следующий день завтракать вместе, сегодня тобиш. Какой там завтракать! Глаза бы открыть, вздохнуть бы так, чтобы голова не лопнула! К 11-ти заставил себя встать, побрёл за байком.

Вчерашние поиски оказались успешными, и я забронировал себе отличный байк, точно такой же, как брал в Ришикеше, только с отрегулированным (ну или не раздолбленным) сцеплением.



Как можно догадаться по фоте выше, болезнь высоты было решено лечить ещё большой высотой, самым высоким мото-перевалом, на самой высокой дороге в мире, в самых красивых горах. Перевал Кхардунг Ла находиться на высоте 18380 футов. Как рассказали мне пара взрослых (пожилыми же не назовёшь, обидятся!) Израильтян встретившиеся мне завтра, они лично знали чувака который тоже отправился на этот перевал на второй день пребывания в Ле, и вернулся он оттуда в гробу. Но я же их ещё не встретил , это будет только завтра. Ещё для сравнения, средняя высота межконтинентальных самолётов - примерно такая же.

От Ле до Южного Пулу дорога просто замечательная, ровный, чистый асфальт даёт расслабиться и насладиться воистину невообразимыми видами.










От Пулу до Кхардунг Ла дороги не существует. Есть утоптанная полоса камней так же гордо называющееся «Highest motorable road» Наверх ехал часа три. Чувствовал себя нормально. По крайней мере, мне так казалось. Когда приехал на перевал и слез с байка чуть не упал. Ноги ватные, пальцы рук не чувствую вообще, равновесие просто напросто отсутствует. Плюс ко всему вспомнил, что кроме Масалы чая и маленького кусочка «Чииз кнаан» сутра нечего не ел.



Дополз до местно ресторана (слева на фоте), купил вкусного чая (САМОГО вкусного, вкуснее, чем в Дарджелинге, хоть там на его производстве целый город живёт), развернул свёрточек со своевременно припасённым «Чииз кнааном» и сел привыкать к «полету» Чииз кнаан, это Индийский хлеб с сыром внутри. Смесь тоста, питы и мацы.

Как бы описать вкус горячего чая с хлебными лепёшками на такой высоте? Это было однозначно В ТЕМУ! :) Чуть оклемавшись и прейдя в себя, пошёл бродить по чек посту. Кстати, в путеводителях написано, что для того, чтобы сюда приехать нужно обязательно специальное разрешение, которое выдается только группам больше 4-х человек и стоит 200 рупий. У меня некто нечего не проверял, хотя разрешение я раздобыл.













Пока я бегал с фотиком неоткуда не возьмись, появились штук 100 военных грузовиков и начали медленный спуск в сторону Ле. Ох и надышался я пыли из под их колёс! И не обгонишь же, дрога то узкая, слева гора, справа обрыв… Зато спускался медленно, может благодаря этому голова и не взорвалась. :)



Видите чёрные точки вдоль всей дороги? Это только малая часть все колоны!
Возле Пулу колона остановилась на перекур, там то я их обогнал и до самого Ле ехал с ветерком.


Поездка была необдуманная, но она ОДНОЗНАЧНО того стоила!

Сдав байк (и это было ошибкой…) отправился в, уже ставшей привычным, ресторанчик отужинать и приготовить план действия на завтра… А «завтра» таки принёс много сюрпризов…
Previous post Next post
Up