Jan 10, 2010 02:46
Принцесса - медсестра из психиатрической больницы (Сисси). Тут она и родилась. Воин - бывший военный (Бодо). Живёт с братом (тоже военный) на холме и безуспешно ищет работу (устроился на кладбище, но его сразу уволили из-за того, что плакал на похоронах). У него психическая травма: жена умерла на глазах. Чтобы уехать подальше от всего, планирует с братом ограбить банк. С медсестрой встретился случайно: её сбил грузовик и он сделал ей отверстие в трахее, чтобы она могла дышать. И потом ещё по ходу фильма множество совпадений, которые их сводят вместе, но суть не в этом.
Брат рассказывает Сисси:
«Бодо сидел в сортире, она заправляла машину. Вдруг произошёл взрыв. Бодо вышел, вокруг - угли. Жена сгорела…. Он до сих пор на этой заправке. Сидит на горшке. Ждёт, что всё окажется неправдой: он выйдет из туалета и всё будет хорошо, как раньше…»
Эмоции персонажей внешне почти никак не проявляются. Все переживания происходят сугубо внутри каждого, и настроение зрителю передаётся в основном с помощью операторской работы и музыкального сопровождения. И, при чём, передаётся замечательно. Думаю, что так даже лучше (мне больше нравятся такие персонажи - углублённые в себя, чем эти ваши экстраверты).
При этом в фильме присутствует здоровый чёрный юмор и ирония. Например:
У Бодо психическая травма, все такие серьёзные, соответствуют ситуации. И в этот момент его брат рассказывает Сисси, что жена того умерла, пока он сидел в сортире.
Или вот:
Сисси лежит под грузовиком, который её сбил. Она не может выдохнуть. Лежит и думает: «Жопа чесалась…И я подумала: вдруг никогда больше не смогу почесать её…»
Красивый фильм. Сентиментальная история, но интересно обыграна.
Да, и ещё: я наконец увидел монорельс на улицах немецкого города (ура, товарищи!).
ЗЫ: Слова умирающего брата: «Выйди, наконец. Из сортира».
Кино,
цитата