Jan 10, 2007 16:07
Купленное на днях мыло „Palmolive Арома Терапия Прополис Жизненная сила“ после вскрытия оказалось куском противоестественно-ароматной субстанции поддельного золотого цвета, той его дешёвейшей разновидности, которая отличает полиэтиленовые подарочные игрушки, заключаемые с некоторых пор в шоколадные яички „Киндер-сюрпризов“. Ненастоящий цвет, ненастоящий запах и иссушающий эффект, оказываемый на кожу - вот вам все достоинства этого фэйк-мыла ценою в один доллар за штуку.
Я не к тому, что в нашем супермаркете давно не продают нормальное дешёвое мыло. И не к тому, что кусок старого хозяйственного рядом с этой „Арома Терапией“ кажется настоящим новогодним подарком. Я о том, что ещё немного, и вырастет первое поколение, окружённое преимущественно подделками, воспринимающее их как подлинные ценности - будь то куски мыла, телесериалы или (якобы) философские книжки.
Наверное, борьба этого поколения будет сильно отличаться от борьбы ныне активно действующих на общественной сцене поколений. Если оно вообще будет способно на борьбу.