Leave a comment

catstail1954 November 7 2014, 20:21:40 UTC
Солонин - историк и писатель. А вы - просто чмошники. Хотите реально опровергнуть Солонина - пожалуйста! Но, начав со сравнения с Геббельсом, вы себя вывели за рамки цивилизованной дискуссии и лишний раз доказали... свое ничтожество.

Reply

glavsnab November 9 2014, 21:22:24 UTC
"Хотите реально опровергнуть Солонина - пожалуйста!"
Неужто разрешаете? Ну спасибо.
"Выражаться" - много ума не надо, я это тоже умею. Здесь сотни постов с конкретными примерами и доказательствами лжи Вашего подзащитного. Т. е. сравнения с Геббельсом он вполне заслуживает (совпадают не только методы, но даже и содержание).
Или, может, Солонин - образец "цивилизованной дискуссии"? Ой как интересно...

Reply

catstail1954 November 9 2014, 21:36:22 UTC
Раз у вас "много примеров вранья Солонина", приведите самое "наглое" с вашей точки зрения. Полагаю, это не трудно? Четко и коротко - десятком слов.

Reply

glavsnab November 9 2014, 22:44:29 UTC
Что РККА разбегалась, не желая воевать за кровавый режим. А может, Вы для начала извинитесь за предыдущие оскорбления?

Reply

catstail1954 November 10 2014, 07:12:55 UTC
Да, готов извиниться, хотя своим постом (сравнивая Солонина с Геббельсом) вы сами себя вывели за рамки цивилизованной дискуссии ( ... )

Reply

glavsnab November 10 2014, 09:42:49 UTC
Сперва насчет цивилизованной дискуссии. Я Вам уже намекал, что Ваш подзащитный не стесняется в выражениях. Например, А. В. Исаева он как-то обозвал "толстопузым" (хотя никто не указывал на то, что Солонин - лысый, хромой и картавый). Случай далеко не единственный, примеры - в этом же блоге (если потрудиться его прочесть). Так что сперва призовите к цивилизованной дискуссии своего кумира. Или попробуйте у него на сайте не то что обзываться, а хотя бы просто в самой вежливой форме выразить несогласие (вмиг забанит). Сравнение с Геббельсом я продолжаю считать уместным. Это не оскорбление, а иллюстрация целей и методов сего "историка". Да и содержимое пропаганды удивительным образом совпадает, вплоть до прямых ссылок на издания ведомства Геббельса (давно опровергнутые, но выдаваемые Солониным за заслуживающие доверия).

Reply

catstail1954 November 11 2014, 08:35:05 UTC
Гм... Я прочитал все книги Солонина. Он, конечно, не любит своих "оппонентов", но и не обзывает их и не выкладывает фотожаб в сеть (как это делают его "оппоненты") Даже если он где и допустил некорректность (назвав Исаева толстопузым), то ваша тусовка по этой части значительно превзошла Солонина. Что, кстати, есть косвенное свидетельство "силы" ваших аргументов. Поэтому и то, что я написал в ваш адрес - не ругательство, а просто, как сказал бы Остап Бендер, ваше место под Солнцем.

Reply

glavsnab November 11 2014, 16:17:59 UTC
В книгах Солонин не обзывается (и фотожаб не выкладывает). Зато на сайте своем он не церемонится. Я Вам привел один пример, могу привести еще, да что толку. Ваша "позиция" сводится к тому, что Вам с Солониным обзываться можно, но критикующим Солонина - почему-то нельзя.
Кстати, в этом посте никакая не "фотожаба", а просто две фотографии рядом (учите матчасть).

Reply

catstail1954 November 12 2014, 06:39:01 UTC
Обзываться нехорошо. Но давайте сравним: кто кого больше обзывает? И окажется, что ваша тусовка грешит эти просто несопоставимо больше. А в рамках нашей дискуссии нет существенной разницы между фотожабой и двумя картинками, которые выложены у вас. Цель-то одна "не удается опровергнуть, так хоть обосрать, и тем утвердиться" Это отчетливо заметно...

А моя позиция не в том, кому можно, кому нельзя... Моя позиция: "Солонин прав, а его оппоненты - нет. У Солонина (а также у Суворова, Бешанова) есть концепция, у оппонентов нет."

Reply

glavsnab November 12 2014, 11:31:46 UTC
"Но давайте сравним: кто кого больше обзывает?" - например, я Вас не обзывал, а Вы с этого и начали. И не надо меня притягивать к какой-то неведомой мне "тусовке". Здесь не ЖЖ-сообщество, а мой блог.
"Цель-то одна "не удается опровергнуть, так хоть обосрать, и тем утвердиться"
Я Вам привел несколько опровержений солонины, и Вы ничего не смогли возразить по сути. Отмазывались тем, что солонинская ложь не имеет-де значения.
"Моя позиция: "Солонин прав, а его оппоненты - нет"
Я заметил. Если исходить из того, что Солонин заведомо всегда прав, тогда о чем с Вами спорить?

Reply

catstail1954 November 13 2014, 15:09:49 UTC
Не отрицаю, я допустил некорректность. За что потом извинился. А вот интересно: вас лично Солонин обзывал? Если да - ссылку в студию! Если нет - что вы так нервничаете?

Reply

glavsnab November 13 2014, 16:47:13 UTC
Лично меня - нет. Ну так и я вас не обзывал, чего вы так нервничаете из-за фото с Геббельсом и слова "солонина"?
"За что потом извинился" - и тут же заявили, что жалеете об этих извинениях.

Reply

catstail1954 November 15 2014, 16:58:51 UTC
Я не нервничаю. Я очень терпелив, и могу вести подобные дискуссии годами. А ссылка на Геббельса и слово "солонина" в данном контексте есть обыкновенное хамство "оппонента", который по существу возразить не может. В сущности, ваше поведение вполне тождественно поведению Глеба Капустина из великолепного рассказа В. Шукшина "Срезал". Если не читали, рекомендую ( ... )

Reply

glavsnab November 16 2014, 22:46:20 UTC
Не далеко от темы отклонились? Мой блог имеет заголовок "анти-Солонин". Содержание соответствующее. Я не претендую на роль историка. Здесь речь идет об опровержении клеветы, которой занимается этот "автор". Приводятся конкретные примеры и доказательства. Цель - не обгадить Солонина (слишком много было бы ему чести), а противостоять обгаживанию с его стороны.

Reply

catstail1954 November 17 2014, 09:45:36 UTC
Нет, не далеко. Это аналогия. И она показывает, что ваш блог критикой быть не может. Повторяю: имеющему реальные аргументы не нужно выкладывать картинки с Геббельсом.

Reply

glavsnab November 17 2014, 10:24:53 UTC
Аналогично: "имеющему реальные аргументы" Солонину не надо обзывать оппонентов толстопузым, дебилом, шушерой и т. д., однако он это делает. Т. е., по Вашей "логике", солонина концепцией быть не может.

Reply


Leave a comment

Up