Русофобы всячески пытаются "опровергнуть" тот факт, что любимые ими фрицы напали на СССР без объявления войны. Для этой цели используется книга Ф. Чуева об его беседах с Молотовым. Чуев (якобы) зачитал престарелому Молотову отрывок из мемуаров Жукова. По Жукову, дело было так:
1. С 3-х часов утра начались доклады о немецком нападении.
2. Сообщили Сталину, тот велел приехать в Кремль.
3. Приехали в 4-30, их с Тимошенко "пригласили в кабинет" Сталина (сразу или через какое-то время, Жуков не указывает).
4. Позвонили в германское посольство, там сказали, что посол Шуленбург имеет важное сообщение.
5. Молотов пошел принимать Шуленбурга.
Молотов (по словам Чуева) с этим не согласился, не оспаривая последовательность событий, но утверждая, что собрались у Сталина они около 2-х часов, а Шуленбурга он принял в 2-30, максимум в три. "Значит", ликует либерда, фрицы напали после вручения ноты, максимум - одновременно с этим.
При этом, естественно, пересказ Чуевым слов Молотова (в той части, в какой выгоден либерде), объявляется заведомо чистой правдой. Хотя Молотов (например) в тех же беседах с Чуевым отрицал существование "секретных протоколов", но эти его слова для прогитлеровской пропаганды не годятся, потому и не цитируются.
Кстати говоря, все эти высказывания Молотова нигде не зафиксированы, известны только со слов Чуева.
И о том, что в ноте той НЕ БЫЛО объявления войны в явном виде (а была лишь туманная фраза, что фюрер, мол, велел принять меры для защиты от советской угрозы), либерда тоже "почему-то" умалчивает.
Известен, однако,
журнал записи лиц, принятых Сталиным. И в нем сказано, что 22 июня Молотов, Жуков, Тимошенко, Берия и Мехлис вошли к Сталину в 5-45 (а другие - еще позже).
В МИДовском же
документе прием Молотовым Шуленбурга - в 5-30.
Но, понятно, русофобам все божья роса.