5 февраля 2012 года состоится сорок шестая битва за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ). Встречаются New England Patriots и New York Giants. Это мегапопулярное событие для любителей спорта всего мира. Не даром 30 секунд рекламного времени в рамках трансляции этого мероприятия стоят порядка 3 000 000 долларов. Многие компании считают эффективным вложением средств в рекламу в временной интервал, отведённый для трансляции этого матча.
Автомобильный концерн Audi подготовил для финала Super Bowl 2012 рекламный ролик на тему "Сага.Сумерки". Молодой человек (вампир) на Audi S7 спешит к друзьям вампирам в лес на вечеринку с запасом консервированной крови. Но подобно тому, как на вампиров оказывает негативное влияние лучи дневного света, также губительно на них действует и свет от светодиодных фар ингольштадского автомобиля.
Click to view