„Super Leicht“в переводе с немецкого языка означает очень лёгкий. Mercedes-Benz SL Roadster шестого поколения по отношению к своим старшим собратьям, по сути, таким и будет являться, так как кузов его будет изготавливаться практически на 100% из алюминия. Штутгартцы планируют устроить мировую премьеру нового родстера в январе 2012 года на североамериканском интернациональном моторшоу (NAIAS) в американском Детройте.
Обещается, что при производстве SL будет применено множество новейших технологий и последних удачных разработок концерна Даймлер АГ, как в процессе производства автомобиля, так и в его оснащении. Речь здесь идёт о применении новых сварочных и крепёжных технологиях при производстве кузова, о новой системе очистки лобового стекла Magic Vision Control (стеклоочистители с обогревом, имеющие множество отверстий для подачи воды, расположенных непосредственно на корпусе «дворников»), а также о системе FrontBass, обеспечивающее высококачественное звучание фирменной аудиосистемы.
Немного о тактико-технических характеристиках характеристиках автомобиля. Новый SL в модификации R 231 весит на 140 кг.(его масса 1.710 кг.) меньше своего предшественника в кузове R 230. А это, по заверениям производителя, позволяет экономить топлива до 30 %. Тем не менее, машина немного «подросла», её длина увеличилась на 5 см, колёсная база на 2, 5 см.
Предполагается, что новый Mercedes-Benz SL Roadster будет комплектоваться шести-, восьми- и двенадцатицилиндровыми бензиновыми двигателями. Именно эти двигатели, по словам представителя концерна Бернда Штегмана (Bernd Stegmann), являются самыми излюбленными у покупателей SL-шек во всём мире. По оснащению автомобиля дизелями вопрос остаётся пока открытым. Но вот люксовых родстеров с гибридным приводом, по словам того же Штегмана, не будет в природе точно.
Цена нового родстера скорей всего будет озвучена ближе к официальной премьере.