Концепт-кар недели: Italdesign GT Zero

Mar 01, 2016 20:04



Компания ItalDesign Giugiaro в момент основания 13 февраля 1968 года имела название Studi Italiani Realizzazione Prototipi S.p.A. Фирма, основанная двумя итальянскими семьями Джужаро (Giugiaro) и Мантовани (Mantovani), изначально ставила перед собой задачи по созданию кузовов, внутренней архитектуры автомобиля и сопровождение проекта вплоть до стадии планирования серийного производства. Полного цикла производства автомобилей за годы существования компании не производилось. В 2009 году контрольный пакет (99,1 %) акций стал принадлежать концерну Volkswagen, а в 2015 Фабрицио Джужаро, сын одного из основателей ItalDesign, продал и оставшуюся долю немцам.





На грядущем Женевском автосалоне Italdesign представит концептуальный шутинг-брейк GT-класса на электрическом ходу. Дизайн концептуального GT Zero цитирует в своём собирательном образе элементы дизайна исторических моделей. В его экстерьере можно найти элементы дизайна Alfa Romeo Scighera образа 1997 года, Daewoo Bucrane от 1995 года, Bizzarrini Manta 1968 года и Ferrari GG50.





Три электродвигателя Italdesign GT Zero в сумме имеют мощность 483 л.с. Два из них отдают крутящий момент на переднюю ось, третий - на заднюю. Этот симбиоз обеспечивает полноприводному GT Zero максимальную скорость движения 250 км/час. За сцепление с дорогой отвечают обутые в широкопрофильную резину 21 дюймовые спереди и 22 дюймовые диски сзади . Литий-ионные аккумуляторные батареи, размещённые на борту автомобиля, обеспечивают дальность поездки без подзарядки до 500 километров. Как утверждают инженеры фирмы, за полчаса зарядки батареи восполняются на 80 %.





В дизайне интерьера царит минимализм, салон отделан кожей и декорирован алюминиевыми элементами. Управлением всеми системами автомобиля, вплоть до включения стояночного тормоза, осуществляется посредством OLED-тачскрина, расположенным на центральной консоли.





italdesign gt zero, gt, авто, Концепт-кар недели, auto, концепт-кар, italdesign, gt zero

Previous post Next post
Up