Краткий экскурс в автомоделирование

Oct 16, 2014 13:32



Коллекционные модели автомобилей стали появляться практически одновременно с самим автомобилем. На заре автомобилестроения это были простые, грубоватые модели без стекол, навесных деталей и интерьера. Материалом для изготовления обычно служил сплав цинка и алюминия Zamak. Аббревиатура расшифровывается как: zink - aluminium - magnesium - kupfer, - то есть, состоит из первых букв немецких обозначений входящих в сплав металлов. С появлением первых моделей авто, стало формироваться и сообщество граждан увлечённых коллекционированием этих моделей.

С течением времени и развитием технологий из среды коллекционеров игрушечных автомобилей стали выделяться энтузиасты, которым не достаточно было иметь коллекцию бездушных масштабных моделей, и, которые считали, что и маленький автомобиль имеет право на оснащение движущим агрегатом. Некоторые из этих энтузиастов увлеклись моделированием автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, другая часть стала приверженцами моделей с электрическим приводом.

Электрические двигатели для моделей авто делятся на коллекторные и бесколлекторные. В настоящее время многие отдают предпочтение бесколлекторным системам они имеют очень высокие диапазон оборотов, более высокий коэффициент полезного действия, и долгую работоспособность, но при этом они потребляют в разы больше энергии чем коллекторные двигатели.

Источником энергии для электрических моторов моделей в настоящее время всё чаще используются литий-полимерные аккумуляторные батареи (LiPo), которые обладают
большей из существующих аккумуляторов энергоемкость, и, соответственно, меньшим весом при прочих равных характеристиках. Но LiPo-аккумуляторы очень требовательны к зарядным устройствам, при попытке зарядить через неспециализированное ЗУ в лучшем случае вздуваются, в худшем - взрываются и горят. Более подробно о принципе работы специализированного ЗУ можно прочитать на странице.

игрушки, авто, экскурс, автомоделирование

Previous post Next post
Up