Golf Cabrio, обновлённый Tiguan, казалось-бы, чем может ещё удивить и порадовать концерн Volkswagen на автосалоне в Женеве. Но оказывается есть козырь в рукаве у автопрозводителя из немецкого Вольфсбурга и имя ему - Bulli. Да, именно он, тот самый Bulli, продолжатель рода легендарного микроавтобуса T1 времён хиппи. На различных выставках с 2001 года он представлялся как концепт Microbus.
Новый Bulli является самым коротким автомобилем среди минивэнов, его длина составляет 3,99 метра при ширине 1,75 метра и высоте 1,70 метра. Он так-же немного меньше своего оригинального прародителя из 50-х годов.
Но колёсная база 2,62 метра с достаточно большим значением ширины колеи (1,50 метра и передняя и задняя)в совокупности обеспечивают довольно просторный, вместительный салон.
Шесть пассажиров берёт "на борт" обновлённый Bulli, которые размещаются на двух трёхместных совмещённых сиденьях. Для транспортировки багажа пассажиров в задней части автомобиля расположен довольно вместительный (370 литров)багажный отсек. Если сложить второй ряд сидений, то минивэн превращается в довольно вместительный (1600 литров) "грузовичок".
Автомобиль, представляемый на автовыставке, является электрическим. Он приводится в движение мотором мощностью 85 КВт при максимальном крутящем моменте 270 Нм, питающимся от литий-ионных аккумуляторных батарей.
Машина весом 1450 разгоняется до 100 км/час за 11,5 секунд и имеет максимальную скорость движения 140 км/час. Дальность поездки на аккумуляторе с полным зарядом составляет 300 км. Производитель обещает, что со входом в серию Bulli будет оснащаться и двигателями внутреннего сгорания.