1948 год вошёл в историю автомобилестроения, как год зарождения британского рынка гражданских спортивных автомобилей в их классическом виде. Компания Aston Martin запустила в серию DB1, фирма Jaguar начала производство XK 120. Не захотел отставать от рынка и бренд Бристоль, представив на Британском автомобильном салоне 1948 года свою новинку, прототип Bristol 402.
Четырёхместный кабриолет Bristol 402 Drophead, названный в «народе» „Hollywood Special“, производился британской компанией «Bristol Aircraft Company» (позже: Bristol Cars) с 1949 по 1952 год. Машина разрабатывалась на базе купе Bristol 401, производимой компанией в тот же промежуток времени. Кузова двухдверного автомобиля разрабатывался итальянским ателье Carrozzeria Touring с применением технологии Superleggera, запатентованной фирмой в 1936 году.
Габаритные размеры автомобиля: длина - 4864 мм, ширина - 1702, высота - 1450 мм, колёсная база - 2898 мм. Bristol 402 оснащался шестицилиндровым двигателем объёмом 2,0 литра мощностью около 90 л.с. и четырёхступенчатой механической коробкой передач.
Коммерческого успеха автомобиль не имел, за всё время производства было выпущено немногим более 20 экземпляров машин.