(почти) Забытые автомобили: Studebaker Avanti

Dec 05, 2013 20:01



История американской автомобилестроительной компании Studebaker Corporation (Studebaker Brothers Manufacturing Company)началась в далёком 1852 году. Фирма, организованная выходцами их Германии, изначально производила различные тележки, повозки и фургоны. Эра автомобилестроения для бренда Studebaker началась в начале 20-го века, с первыми самоходными транспортными средствами на электрическом ходу, производство которых было освоено в 1902 году. Таких экипажей было построено 20 единиц. А уже в 1094 году был презентован автомобильному сообществу автомобиль класса «гран-туризмо», оснащённый 2-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 16 лошадиных сил. Закат эры автомобилестроения закончился для компании уже в 1966 году. Но за этот период фирмой Studebaker было выпущено не мало различной легковой, грузовой и военной техники.



Хочется вспомнить о послднем модельном ряде легковых автомобилей, выпущенных брендом Studebaker, а именно, о купе Avanti. Автомобиль производился июня 1962 по декабрь 1963 года. Разработкой автомобиля занимался знаменитый дизайнер Раймонд Лоуи (Raymond Loewys). За основу было взято шасси от успешной модели 50-х годов кабриолета Studebaker Lark образца 1953 года. Кузов изготавливался по инновационной в те времена технологии из стекловолокна. Кроме того, купе Avanti, впервые среди североамериканских моделей, оснастили передними дисковыми тормозами.



В качестве движущей силы на почти полуторатонный Studebaker Avanti устанавливались 4,7-литровые двигатели от модели Hawk различной мощности: в качестве базового - 240-сильный ДВС, турбированный 290-сильный, турбированный с компрессором от Paxton мощностью 335 лошадиных сил и атмосферным 280-сильным с двумя четырёхкамерными карбюраторами.

Цена нового купе Studebaker Avanti составляло 4445 долларов США.







Забытые автомобили, studebaker avanti, олдтаймер, авто, автомобиль, американские автомобили, история, купе, studebaker, avanti

Previous post Next post
Up