Всего несколько недель прошло с момента презентации на Франкфуртском автосалоне (IAA 2013) первого Plug-in-гибрида компании BMW. С тех пор всё чаще BMW i8 стал появляться на улицах городов без камуфляжной плёнки. И это не удивительно. До начала поставок дилерам осталось менее полугода, требуется полное тестирование узлов и агрегатов автомобиля в условиях реальной повседневной эксплуатации. Фотошпионам удалось запечатлеть i8 цвета Ionic Silver во время дозаправки на одной из многочисленных заправочных станций Германии.
Спортивный гибрид
BMW i8, как и электрокар i3, построен с использованием новой архитектуры, получившей название LifeDrive, и представляющий из себя алюминиевое шасси и каркас кузова, созданный из усиленного карбоном пластика. Вес автомобиля составляет 1 490 килограмм.
Движущей силой автомобиля служит гибридный силовой агрегат состоящий из турбированного трёхцилиндрового бензинового двигателя мощностью 231 л.с. и электромотора мощностью 131 л.с. при максимальном крутящем моменте 250 Нм. Суммарная мощность силовой установки составляет 362 л.с., она позволяет разгонять BMW i8 до ста километров в час за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. На чисто электрическом ходу, без дополнительной подзарядки литий-ионных батарей, гибридный спорткар может проехать 35 километров. Средний расход топлива гибрида составляет 2,5 литра на 100 километров пути при выбросе СО2 59 грамм на километр.
Цена собираемого в Лейпциге гибридного спорткара BMW i8 у дилеров Германии будет составлять порядка 126 000 евро.