Авиаперевозки: На что имеют право пассажиры задержанного рейса

Apr 02, 2012 23:13

Оригинал взят у znamensky в На что имеют право пассажиры задержанного рейса
Скоро лето, а значит и время массовых отпусков. Толпы людей перегрузят аэропорты по всей стране. Знаете ли вы, на что можете рассчитывать, если ваш рейс задержали?



Авиаперевозчик в случае задержки или отмены авиарейса обязан предоставить пассажирам комнату матери и ребенка, если ребенку нет семи лет, предоставить возможность сделать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, кроме того, обеспечить прохладительными напитками, а при ожидании рейса более четырех часов - и горячим питанием.

При ожидании рейса перевозчик обязан разместить пассажиров в гостинице, организовать хранение багажа. Все эти услуги должны предоставляться пассажирам без взимания дополнительной платы.

Кроме того, пассажиры в досудебном порядке могут взыскать с перевозчика штраф, при составлении претензии прямо в аэропорту пункта отправления или пункта назначения. Причем согласно положениям статьи 126 Воздушного кодекса РФ при внутренних воздушных перевозках претензии могут быть предъявлены в течение шести месяцев.

Знайте свои права.

самолёт, закон, памятка, инфографика, авиаперевозки, авиасообщение

Previous post Next post
Up