Оригинал взят у
znamensky в
На что имеют право пассажиры задержанного рейсаСкоро лето, а значит и время массовых отпусков. Толпы людей перегрузят аэропорты по всей стране. Знаете ли вы, на что можете рассчитывать, если ваш рейс задержали?
Авиаперевозчик в случае задержки или отмены авиарейса обязан предоставить пассажирам комнату матери и ребенка, если ребенку нет семи лет, предоставить возможность сделать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, кроме того, обеспечить прохладительными напитками, а при ожидании рейса более четырех часов - и горячим питанием.
При ожидании рейса перевозчик обязан разместить пассажиров в гостинице, организовать хранение багажа. Все эти услуги должны предоставляться пассажирам без взимания дополнительной платы.
Кроме того, пассажиры в досудебном порядке могут взыскать с перевозчика штраф, при составлении претензии прямо в аэропорту пункта отправления или пункта назначения. Причем согласно положениям статьи 126 Воздушного кодекса РФ при внутренних воздушных перевозках претензии могут быть предъявлены в течение шести месяцев.
Знайте свои права.