Apr 05, 2014 14:18
Арина выучила слова "сама" и теперь это главное развлекушка ))
Но вопрос у меня другой. Ребенка переклинило на буквы и цифры. Во всех книжках и журналах картинки игнорируются, интересуют только буквы (находит знакомые, показывает пальцем). Считает предметы, еду, пальцы, людей. Находит нарисованные цифры и просит называть.
Книжки у нас только обычные детские, текст там мелкий. С цифрами вообще ничего нет. Да я и не сторонник раннего развития, поэтому даже не собиралась ничего подобного покупать. Волнуют три момента:
1. За неимением читаемого материала дома, Арина тащит меня к рекламным щитам, объявлениям, вывескам и просит называть буквы. Но они же на немецком. Я называю пока те, которые выглядят, как наши, про остальные говорю, что это буковки чужие, мы потом их читать будем, сначала наши узнаем. Ну или чаще отвлекаю просто.
2. Форсировать события не хочу, но ребенок сам просит. Как бы мне и желаемое дать (ну раз голова созрела), и не перекормить?
Вот прям на пальцах: что делать? Во что играть? Что нарисовать-написать? Может статью умную почитать? Себе, не ребенку ))
3. Как правильно называть "закорючки"? Я говорю звуки, не буквы. И сразу несколько слов с этого звука.
Ну и мамина буква, папина буква, Аришина буква. Но их она давно знает, с лета еще.
Считаем до пяти. Сама она до трех может, но поскольку под рукой чаще всего пальцы руки, получается "пять" ))
У нас тут просто такая изоляция. С другими детьми Арина не общается, из взрослых "ты, да я, да мы с тобой", побегать, полазать тоже никак, вот голова и начинает сама себя занимать. Как бы это нам боком не вышло.
растет,
Арина