В любое время когда производилось строительства зданий серьезные архитекторы придавали большое значение окнам. Особое внимание гармоничным сочетанием цветов, форм, размеров, окна с типом здания и фасада. Весь образ архитектурного комплекса зависела от этого. Каким образом, созданы фасады, которые отражают вкусы времени и представляют определенный стиль.
Но во многих домах наших предков, а также сараях нет окон. Многие древние цивилизации в самом деле понятия не имеют, что такое светлые окна, и некоторые люди в домах (палатки, юрты, хижины) и еще есть отверстие, чтобы дать проникнуть свету во внутрь жилища. В древности на Ближнем Востоке окна в стенах домов заменили слуховые отверстия, расположенные высоко над землей. В Древнем Египте и Риме, только свет пришел внутрь дома через двор. В церквях и домах Древней Греции, в обычном смысле для нас, потому что не было ни в нашем понимании окон. Их роль заключается в узкие щели или отверстия которые располагались в крыше дома, поступающий через них свет и воздух. Большие окна впервые появились в зданиях Помпеи.
Византийская империя показа пример другим, узкие окна продолговатой округлости, которые показывала пик кривой прохождения солнца. Даже архитекторы того времени знали, как настроить освещение в домах и церквях, которые может создать внутренне ощущение воздушности и легкости окон по периметру здания или в куполе.
В России в былые времена служили для проветривается. Их специально делали в бревнах Их называли "Волоковая" потому что они и в правду "заволакивались" на борту. Зимой, оконная рама в место стекла была использована, или оконница, с говядиной или рыбой мочевого пузыря, кусочки слюды или смазанный маслом холст.
Средневековой архитектуры по жилищному убранству и обустройству особо не отличаются. Романский стиль вышел из прочности и твердости восприятия. Мощные феодальные замки были, по существу укрепленный город, с небольшими узкими окнами и служил в случае нападения защитой из которой проводились небольшие вылазки.
Романско-готическом стиле изменилось с удлиненной режиме и нематериальности. Острые арочные проемы находятся высоко над землей, собранных с помощью окрашенных украшения оконного стекла, потрясающие по своей красоте и иллюстрируют истории из Ветхого и Нового Заветов.
Ренессанс, который был сменен готическим стилем, устанавливает ценность человеческой личности и свободу от религиозных догм и препятствий. В пятнадцатом веке появился интерес к классическим формам, симметрия и чувство соразмерности древних возвращая их назад к своему наследию. Из окон здания прямоугольной формы можно выло видеть его надменный взгляд, и появилось стекло которое стало прозрачным. Италии пятнадцатого века, окна деленная на связь в виде креста из трех частей.
В стиле барокко, который характеризуется динамизмом, разнообразием, свободой и придает склонность к роскоши, определяет состав в котором преобладают изогнутые линии формы окна. Так окна зданий этого периода были созданы в виде различных геометрических фигур: круги, эллипсы и т.д. в стиле барокко находится вход через большие окна, мансардные окна. Этот период характеризуется дизайн стеклопакеты и стеклопакеты с. Это было в семнадцатом веке, новые технологии для производства плоского стекла.
Монументальная строгость и в то же время простота являются отличительными чертами в начале девятнадцатого века стиля классицизм. Расположение внутренней формы зданий, есть право нахождения форму и симметрию, окна сделаны в это время ближе к современному пониманию. Они имеют две пары переплетов створ и классические прямоугольные формы. Там были также распространяется вместе с окном перемычки изогнутые или с горбыльками в нижние части створа.
Девятнадцатый век ознаменовался появления современной архитектуры, эклектика и функционализм, впитывая в себя все отголоски появившихся ранее стилей, которые были умело объединены в единое целое, чтобы создать новые типы окон.
В двадцатом веке являются окнами в зеркало с дополнительным кросс- множеств в сочетании с округлыми или прямым импостом. Особенностью нового вида окна повлиял на появление средних и крупных размеров - это задняя часть с небольшим разделением горбыльками, но в нижней части разделения нет. В 1910 году, когда оконных блоков находились в двух- и трехстворчатого клапана групп, которые предпочтительно отделены горбыльками. Этот элемент подчеркнул, горизонтальную структуру сети - ставшей уникальной особенностью этого периода окна. С 1920 года начались первые публичные архитектурное строительство, а затем появилось и в жилой зоне, то "новое" смогло приобрести было известно - как асимметричные окна с малыми и большими крыльями. Все остальные части разделения окна исключались. Атаки горбыльки окна почти исчезли. Этот вариант оформления окна и широко распространен сегодня. Но в последние годы, приобрела тенденция для изготовления окон и смогло перейти от эстетики. Помимо древесины, традиционные возможности для этих оконных систем, новых материалов, таких как алюминий или ПВХ, так же специальные предметы, которые могут имитировать форму и профили различных стилей.
Каждая новая эпоха вбирала в себя все новое от предыдущих исправляя и украшая её элементы, и подчеркивала ее успехи. Окна имеют долгую историю - с момента, когда были только стены и открытия того времени, когда вы покупаете современный дизайн. Сегодня, окна будут не только влияет на внешний вид фасада здания. Современные материалы и технологии открывают новый этом развития окно в комнате комфорта, регулируя уровень шума и температуру.