Jan 03, 2018 17:43
На НГ обычный человек что делает? Правильно, кино смотрит. Вот и у нас ежедневные семейные просмотры. И вот кое-какие наблюдения:
- посмотрели 4 версии "Джейн Эйр" - 1973, 1983, 2006 и 2011 годов. Определили лучший - 1983, второе место - 1973. В принципе, фильмы друг друга повторяют, некоторые фразы мы на память выучили к 4-ому варианту. Разница - в Джейн. В новых экранизациях у Джейн почему-то застыло вечно скорбное выражение лица. Понятное дело, что живется ей нелегко, но завоевала она сердце Рочестера тем в частности, что понимает его иронию и сама может пошутить. "Старые" Джейн это могут, а "новые" нет.
- на удивление пришелся по душе "Валериан и город тысячи планет" Люка Бессона. Добротная фантастика, спокойно можно смотреть всей семьей без перекручивания
- так как новых фильмов, которые пришлись бы нашей семье по вкусу, находится мало, то скачиваем хорошо забытое старое. И вот скачали и сравнили "Беглеца" с Пьером Ришаром и "Маску" с Джимом Керри. Вот вроде бы персонажи похожи - такие себе лузеры. Но вот почему про героя Ришара хочется сказать "недотепа", а про керривского - "придурок"?
- или сравниваем того же "Беглеца" с "Мадам". "Мадам" - это новый французский фильм. То ли комедия, то ли мелодрама, то ли драма - фиг поймешь. Почему в "Беглеце" много смешных моментов? Почему нельзя было таких же наплодить в "Мадам"? Ведь сюжет подобное предполагал - служанка вынуждена притворяться дамой из высшего общества. Как там - комедия положений, да? Ничего подобного, шутки аж ни одной.
кино