Бушующие бенгальские студенты обеспечили нам диджитал-детокс: пять дней в стране не было интернета. Вообще. Совсем. Никакого.
Ну, кроме спутникового, но оборудование стоимостью несколько тыщ долларов провезти контрабандой я как-то непредусмотрительно забыл.
За это время прочитал почти пять книжек. Кажется, я понимаю, почему СССР был самой читающей страной. Тупо делать было больше нечего.
Мобильный интернет не появился до сих пор, но вай-фай в домах и на работе есть. Говорят, что энергичные протестующие ребята разнесли к хуям датацентр и прочую инфраструктуру. Энергичные ребята в свою очередь говорят, что, мол, вы сами злобные буратины, отключили все, дабы помешать мирному демократическому самовыражению.
Ну, это их разборки, а все, что пишут в смях, нужно всегда делить на десять, независимо от политической ориентации оных.
Я же вот что думаю. Мой первый смартфон у меня появился году так в 12-м. Ранее я этому стойко сопротивлялся. Я вообще всегда технические новинки перенимаю с запозданием. На новую версию Винды перехожу, когда уже ее довели до ума объявили, что скоро прекратят ее поддержку. Самое время заценить.
Тем не менее, невозможность прочитать только что пришедшее письмо по электронной почте взяло верх, и я все же осмартфонился.
Теперь же понимаю, что с тех времен я НИ РАЗУ не проводил совсем без интернета хотя бы сутки. А тут - сразу пять.
Теплый ламповый интернет нулевых был параллельным миром. В интернет «заходили». В интернете «сидели». С появлением смартфонов интернет стал частью ключевой инфраструктуры, подобно электричеству или водоснабжению. Про «интернет-зависимость» могут говорить лишь какие-то совсем оторванные от реальности старые пердуны.
КДПВ: