Гость с далекой земли

Apr 10, 2013 21:49

Нгояма по имени Дунга, весь, за исключением лица, или, если угодно, морды, покрытый густой шерстью, чем-то похожий на помесь медведя и гориллы, нрав имел диковатый. Будучи существом молчаливым, он обладал богатой мимикой и железными ногтями на руках и ногах, которые порой оказывались красноречивей любых слов. Все вокруг, в том числе и преподаватели, по началу принимали оную молчаливость за снобизм и считали Дунгу мажором из весьма влиятельной в своей стране семьи. И были недалеки от истины.


Нгоямы обычно жили в джунглях и обладали весьма зверскими повадками. Семья Дунги была последним племенем этой расы на планете. Онпи долгие годы держала в страхе всю округу, пока тамошнему муниципалитету не удалось узаконить и провернуть облаву. Взрослых перестреляли, молодых изловили, после чего попытались как-то социализировать. Надо же как-то выкручиваться перед укоряющим взором мировой общественности.

Не тут-то было.

Не желая образовываться, молодые нгоямы разнесли свои закрытые школы-узилища, собрались в кучу и, распевая местные матерные песни - всё, чему успели научиться - сровняли с землёй небольшой областной центр. Их, конечно, усмирили. Но на срочном закрытом заседании очень секретной комиссии было принято решение избавиться от надоедливых дикарей. За государственный счёт, конечно.

Еще лет тридцать назад их бы без разговоров выпотрошили да развешали останки по заборам. В назидание. Но в современном мире, полном бдительных защитников прав детей, такой выход приравнивался к политическому самоубийству на международной арене всех лидеров молодой демократии. Потому молодые демократы пустили скупую мужскую слезу по почившим порядкам и отправили неучей на воспитание в разные страны. Подальше друг от друга. Пока оные дети не раздолбали ещё что-нибудь: бункер, в котором временно содержали бедолаг, уже трещал по швам.

При этом выделили им от щедрот серьезное содержание, а государствам, которые их приняли - выгодные контракты на добычу полезных ископаемых. Только бы дикие отпрыски находились от Родины подальше. И, желательно, подольше.

Дунга, самый младший, попал в Империю. Здесь он закончил спецшколу, где более или менее научился взаимодействовать с обществом. Выбора у него не оставалось - в имперских заведениях подобного рода ни у кого вариантов не было. Такие уж там властвовали порядки.

А потом Дунгу без экзаменов, как иностранного сироту-беженца, взяли в ТГУ города Замарайска.

Звезд он с неба не хватал, но всё же учился более или менее успешно.

Любопытно было то, что на экзамене кроме нечленораздельных мычаний преподавателю выдавить из него обычно ничего не удавалось, но при этом молодой нгояма прекрасно умел договариваться после, не произнося ни звука. Ведь в таких делах, чем меньше слов - тем лучше.

Мало ли чего.

zamaraysk

Previous post Next post
Up