Jan 19, 2016 21:12
Прошлым летом, когда объявили о постановке "Смешной девчонки" в маленьком лондонском театре всего на пару месяцев и с одной из тамошних селебрити в главной роли, я поняла, что билеты будут улетать аки горячие пирожки. Поэтому я попросила своего знакомого с "членской картой", по которой продажи открылись на неделю раньше, купить билет и на мою долю. Деньги я отдала ему сразу же, но билеты он должен был получить в кассе в день спектакля.
Не получил. Утром 30 декабря мне пришло личное сообщение на форуме, где мы общались - "от него", но за подписью его дочери-подростка: папе ночью стало плохо, его увезли в больничку, он очень сожалеет, что твой билет пропадает, но ой. Я попыталась узнать хотя бы номер бронирования или фамилию, на которую он делал заказ, меня бы тогда пустили по дубликату, но то ли девочка не спросила у него, то ли он был не в себе и не помнил, делал ли заказ на свою фамилию или фамилию друга, но, в общем, никаких подробностей мне не сообщили. Я решила, что людям и без меня сейчас есть чем заняться, тем более что дочка пообещала, что папа выйдет из больнички на днях и найдет способ со мной встретиться и вернуть деньги за мой билет.
Но после этого вся семейка перестала отвечать на мои сообщения. Я еще раза три написала, естественно, с вопросом, "Даррен, как ты там и как твое здоровье?", про деньги я ничего не упоминаю, потому что начинать с "вышли сала, здравствуй, мама" не считаю верным, но блин, я все-таки хотела бы эти деньги назад! На них я тут могу жить две недели, а там пару раз сходить в театр, и они мне нужны((
Но, наверное, уже без шансов, да?
london