Он здесь, он близок Призрак Оперы....

Oct 05, 2014 21:36

Вчера состоялась "премьера десятилетия" - мюзикл "Призрак Оперы" теперь можно восемь раз в неделю "застать" в Москве, а не кататься за ним по Европе, как я это делала все прошлые годы.
"Призрак Оперы" для меня - это классика. В жанре мюзикла он - примерно как "Евгений Онегин" Пушкина. Вы имеете полное право не любить "солнце русской поэзии" и его "энциклопедию русской жизни", но не признавать при этом величие и значение этого проекта для мировой истории мюзикла и важность его конкретно для Москвы по меньшей мере странно. Лично мне странным кажется еще кивок на "скучный сюжет", но, возможно, это чисто мои проблемы. Я могу сказать про условное там "Преступление и наказание", что МНЕ было скучно читать (на самом деле нет), но называть сюжет чего-то общеизвестно-классического скучным для меня - это как расписываться в собственной малограмотности. (Предрекая некоторое количество комментариев по этому поводу, сразу обращаю внимание: это мое личное ценное мнение, вы имеете право думать по-другому).

Впервые я смотрела "Призрака" в 2007 в Лондоне, с молодым и особо никому тогда не известным Рамином Каримлу. Потом были еще визиты в Лондоне и в Гамбурге - и теперь я могу гордо сказать, что русский "Призрак Оперы" ничуть не уступает зарубежным. В прошлом году я видела в главной роли Джеронимо Рауха (которого успела полюбить до этого в Les Miserables), и, найдя в нем некоторое сходство с Иваном Ожогиным (он даже тоже играл Мэри Саншайн в свое время), начала мечтать о "своем" русском касте.

Моя мечта сбылась - и в титульной роли на премьеру вышел Ваня! У него получился потрясающий по эмоциональному наполнению герой - и очень красивый внешне. Кристины очень красивые и с чудесными голосами, Рауль-Зайцев пылкий и влюбленный, "старая гвардия" в лице Мазихина, Боброва, Маркина, Чарквиани и Россошанского просто прекрасна, всё такое зрелищное и, я бы сказала, эпичное, что я прям рада за тех, для кого это потрясение случится впервые.

Дайте этому спектаклю увлечь себя. Это слишком ценное ощущение, чтобы вместо него придираться к недостаточно быстро падающей люстре, честное слово!

Впервые за последние лет семь на премьерах Стейджа я ничего не делала по работе и никому не помогала "по дружбе", просто развлекалась. Поэтому у меня даже есть куча фоточек сомнительного качества (на сцене с дежурным светом или в тусклом фойе на афтепати особо не пофотографируешься), но с очень важным мессаджем "на память потомкам".

Очередь на фотографирование с "великим и прекрасным" была больше, чем в какой-нибудь музей!



Чудесный Рауль и забавный второй план :)


Выбирая между Призраком и Раулем, я так и не смогла принять решение. Поэтому выбрала люстру :)


С девочками я тоже фотографируюсь! Аня прекрасно гармонирует с люстрой, я считаю :)


Прекрасная Принцесса Мерцедес. Очень жду ее Кристины, хочу снова услышать их с Ваней дуэт, как в прошлом году в Берлине!


Вид на сцену. Накануне смотрела спектакль из третьего рчда ("подлюстровые места"), так вот, тридцать третий тоже неплох. Я даже не пошла оттуда на свое более удобное место :)


Это уже на afterparty после полуночи, я сонная и превратилась в тыкву :)


А это типа "взляд с обратной стороны". В Лондоне и Гамбурге я фотографировала люстру из зала, а тут - со сцены с видом на зал. Просто на память.


musicals, photo

Previous post Next post
Up