Часть первая: пятница-суббота.
Последнее время мои «отчеты» неоперативны. Видимо, потому, что времени на них не оставалось совершенно. «За кадром» остались аж 4 посещения мюзикла, субботняя акция и множество эмоций.
В пятницу я помучалась угрызениями совести по поводу пропускаемой криминалистики. Честно скажу, недолго. Я предвкушала очередное «действо» - с любимыми артистами друзьями на сцене. Потому что практически все, кем я любовалась в тот вечер, были для меня уже больше, чем просто актерами и персонажами.
Я впервые увидела Мгера в паре с Леной. Слышала мнение, что она «переигрывает» его, но ничего не заметила. На мой взгляд, смотрелись они гармонично, хотя мне и нравятся больше «варианты» Мгер-Наташа и Давид-Лена. То ли потому что привыкла, то ли «воистину так». Но это все относится именно к игре, а вот исполнение песен звучало "с непривычки» даже интереснее.
Вот только за Макса я расстроилась немножко - он-то шел любоваться именно на заявленную в расписании Наташу!
Хоть я и вспомнила во время «Под прицелом», на строчке про мишень, свою криминалистику, но тут же задвинула эту «крамольную» мысль в дальний угол, поскольку в восхищении глазела на Лику и Андрея в «Мире Иллюзий». “Pure alchemy!”©
То ли в четверг, то ли в пятницу Кисаров в качестве демонстрации «горластости» спел нам «Улетай, тучу». Чудо!
Вообще спектакль пятничный прошел «на одном дыхании». Правда, мне не очень повезло с соседкой: всего через кресло от меня сидела ну ООЧЕНЬ буйная девочка, которая одна успешно заменяла всю «512 школу». А на поклонах зачем-то начала тянуть руки к артистам на сцену - то ли пощупать хотела, то ли захапать. Хммм…
В театре встретила Павла Котова, звезду «Соек» - знакомого мне еще с «Диалог»овских времен. Удивительнейшим образом узнали друг друга, столкнувшись нос к носу в раздевалке.
Вечером после спектакля я «традиционно» поговорила с Андреем Гусевым. (про традицию это не я придумала, а он!!). А к метро мы с девчонками шли в чудесной компании очаровашки Антона Николаева и …Владимира Ябчаника! Я с таким удовольствием поговорила с ним о мюзиклах («Сойки», «РиДж», Нотр - ну и WWRY, конечно!). Жалею только об одном - что послушала записи Владимира уже ПОСЛЕ этого разговора. (Их как раз на следующий день этого Алан и выложил). Тогда бы мои суждения, да и комплименты, были на совершенно другом уровне. Там такое исполнение! Такое произношение! Такой вокал!!!
А потом получилось очень смешно. Аланчик передал мои восторги Владимиру - при Андрее. Добавив что-то вроде: «Раньше Насте нравился Андрей, а теперь…»
На самом деле «теперь» у меня действительно поменялось мнение о Владимире, точнее, создаваемых им образах. Его Штайп ведь стал гораздо более «сексуально привлекательным», Маша Распутин вообще за неделю «выкристаллизовался» в очаровательного бандита, не хуже (если не лучше) образа, который у Ковалева получился за пару месяцев.
Но это не значит, что «пьедестал» Гусева пошатнулся!!! ;)
В субботу Галилео
снова был Антон Бизеев. Заметила, что за неделю он еще больше «сроднился» с этим образом. И исполнение тоже было более уверенным, хотя и сочеталось с необходимым «бунтарским» задором и мальчишеской робостью - и при этом вполне мужскими взглядами. С удовольствием любовалась и заслушивалась им.
Перед началом столкнулась на лестнице со Стасом. Не знаю, что уж ему там нарасказали «интервьюеры» (хи-хи!), но относится он ко мне очень тепло. Я видела его Аллу Борисовну всего во второй раз. Стас может даже роль второго плана преподнести так, что сорвет шквал аплодисментов, ну а уж тут внимание ему было гарантировано. Хорош!
А после спектакля прошла акция «Нас не закроют». Ее упомянули в новостях Рен-ТВ, о ней написала
Российская Газета… Были и еще радиоинтервьюеры и фотографы. Плакаты, песни, лозунги из мюзикла. Довольно-таки много народа. Не ожидала такого размаха!
К нам вышли Лена Максимова, Оля Белая, Стас, Давид, Мгер, Антон Бизеев, Виктория Пьер-Мари…
Телевизионщиков Баранов сначала завел к себе в кабинет, так что они пропустили самую чудесную сцену:
Возле театра ходил пешком белый голубь. Ходил себе и ходил. Спустя пару минут я увидела его в руках у Оли Белой. Она подбросила его - и он полетел к Храму Христа Спасителя… Представляете? Символично до неприличия.
А потом сестренки остались на вечерний спектакль, а я поспешила в Жуковский. Заранее скучая по ним по всем.
Продолжение следует - будет еще часть вторая, про спектакли 27го.