Почему дети кричат в самолете: хронический отит

Nov 09, 2017 11:02

Давно заметил, что дети начинают кричать именно во время взлета и снижения самолета, а значит причина беспокойства - дискомфорт в ушах, вызванный перепадом давления воздуха в салоне. Учитывая особенности строения детского уха, этот процесс куда более болезненный, чем у взрослых, особенно на фоне инфекций ЛОР-органов. Поделюсь своим опытом ( Read more... )

инфекции, дети, рекомендую

Leave a comment

anonymous November 9 2017, 09:50:02 UTC
Практически все ошибочно считают что при взлете давление падает из-за набора высоты, как будто самолет негерметичная конструкция. Все наоборот, давление в самолете нагнетают специальными компрессорами, что дает фюзеляжу прочность, именно поэтому так опасна разгерметизация. Вспомните бутылку с газировкой до и после открытия крышки.
Обратите внимание при следующем полете что крики детей начинаются не когда самолет уже высоко, а часто еще на земле, когда в салоне слышен гул компрессора (обычно гул идет с потолка).

Reply

ilya_gorokhov November 9 2017, 09:51:16 UTC
Сорри, не сработал логин почему-то.

Reply

vladsgorshkov November 9 2017, 09:53:34 UTC
Так то оно так, но ведь закладывает же уши? Из-за чего?

Reply

ilya_gorokhov November 9 2017, 10:19:11 UTC
из-за искусственного повышения давления в кабине, а не из-за понижения давления воздуха за бортом

Reply

glagolas November 9 2017, 09:53:45 UTC
Ого, это же как нужно накачать салон, чтобы повысить прочность фюзеляжа? Ну а если вы в теме - подскажите, откуда берется кислород в салоне во время полета? Есть какие-то баллоны?

Reply

pppfff November 9 2017, 10:13:30 UTC
А он в вакууме летит, за бортом ничего нет?

Reply

glagolas November 9 2017, 10:22:40 UTC
Просто нагнетается воздух из атмосферы?

Reply

ilya_gorokhov November 9 2017, 10:27:04 UTC
Не мое, просто цитата ( ... )

Reply

glagolas November 9 2017, 10:30:34 UTC
Спасибо за уточнения. Внесу соответствующие изменения в текст.

Reply

ksergey9 November 12 2017, 10:55:40 UTC
Не торопитесь вносить ерунду. Давление таки падает ( ... )

Reply

ksergey9 November 12 2017, 10:57:20 UTC
Давление в салоне падает.
но не до величины заборного давления, а до величины, примерно соответствующей давлению на высоте 1400...2000 метров над уровнем моря. Делается это для экономии и снижении нагрузки на обшивку самолёта. В идеале бы, конечно, снизить до величины забортного давления - но есть беда: людишки мрут; всё портят людишки, как всегда, в технике.

Reply

vladimirlazurko May 22 2018, 20:26:13 UTC
вот сволочи. унитожить их всех.

Reply

max_lineytsev November 10 2017, 07:12:07 UTC

Как авиатехник скажу, что заранее салон не надувается, это лишено смысла. Да и "прочность" только ухудшает. Якобы больше шуметь кондиционирование начинает после запуска двигателей, так как на запуске кондиционирование прекращают (воздух под давлением идет на их раскрутку). Давление на земле постоянно выравнивается, а при наборе высоты и снижении, выравнивается постепенно. Для эйрбаса, к примеру, на высоте 10000м давление в салоне соответствует высоте 2600м (8000ft)

Reply

pppfff November 9 2017, 10:06:10 UTC
Оно ниже атмосферного у поверхности земли

Reply

oude_rus November 9 2017, 11:44:06 UTC
это вы сами придумали?
уважаю!

Reply

glagolas November 9 2017, 11:50:06 UTC
Вы про про фюзеляж, в который для повышения прочности нагнетается воздух?

Reply


Leave a comment

Up