Давно заметил, что дети начинают кричать именно во время взлета и снижения самолета, а значит причина беспокойства - дискомфорт в ушах, вызванный перепадом давления воздуха в салоне. Учитывая особенности строения детского уха, этот процесс куда более болезненный, чем у взрослых, особенно на фоне инфекций ЛОР-органов. Поделюсь своим опытом
(
Read more... )
Обратите внимание при следующем полете что крики детей начинаются не когда самолет уже высоко, а часто еще на земле, когда в салоне слышен гул компрессора (обычно гул идет с потолка).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но не до величины заборного давления, а до величины, примерно соответствующей давлению на высоте 1400...2000 метров над уровнем моря. Делается это для экономии и снижении нагрузки на обшивку самолёта. В идеале бы, конечно, снизить до величины забортного давления - но есть беда: людишки мрут; всё портят людишки, как всегда, в технике.
Reply
Reply
Как авиатехник скажу, что заранее салон не надувается, это лишено смысла. Да и "прочность" только ухудшает. Якобы больше шуметь кондиционирование начинает после запуска двигателей, так как на запуске кондиционирование прекращают (воздух под давлением идет на их раскрутку). Давление на земле постоянно выравнивается, а при наборе высоты и снижении, выравнивается постепенно. Для эйрбаса, к примеру, на высоте 10000м давление в салоне соответствует высоте 2600м (8000ft)
Reply
Reply
уважаю!
Reply
Reply
Leave a comment