Здравствуйте, дорогие друзья!
Когда ко мне обращаются с вопросом на счет возможной индивидуальной консультации, я очень внимательно смотрю, есть ли у человека, ищущего помощи, достаточная мотивация, чтобы излечить свою боль, есть ли сильное желание менять себя. Обычно такое желание обнаруживается, если человек настрадался предостаточно, если больше совершенно уже не нравится быть жертвой, и не нравится продолжать ничего не менять. Вот именно на пике такой боли и решимости можно усилием рвануть на новый для себя и своего сознания уровень..
Много раз после проведенной индивидуальной работы я видела, как люди осознавали неизбежность всех случавшихся с ними болезненных ситуаций в прошлом, ощущали благожелательность тех событий и своих перемен в их восприятии, и обнаруживали неожиданную теплоту, можно сказать, подлинную любовь - во всех тех, кто их обижал, унижал и предавал.
Дотянуться, дойти, доползти туда, где боль растворяется, а есть только любовь, и все мы едины между собой, как родные - это победа чувства доброты, это восстановление связи с душой после проживания своей боли насквозь.
Но если нет пока решимости и понимания, что только собственный труд поможет достичь этого светлого момента, этой легкости души, то при любой индивидуальной скорости осознанности у каждого человека, давление невыполненного урока все же не прекратится.
А это значит, что просто так боль не выветрится, даже если ее утрамбовать поглубже. Каждому из нас потребуется неимоверный скачок, рывок, усилия, прорыв, стремление изменить себя!
Посему, нас всех ждут преобразования. Мы либо станем добродушнее, либо станем добродушнее после смерти..
Что тут можно сказать. Тут можно сказать, что мы сами должны очень сильно и решительно захотеть измениться, поменять свое сознание, принять все болезненные ситуации прошлого. Это трудно, очень, но возможно.
Нам всем дается шанс услышать свою душу, не застопориться на протестах, злости и осуждении, а открыться искренности в сердце, потому что "мурыжить" нас свыше могут разными способами, пока мы не поймем, что нет зла в другом человеке, а есть наша невыполненная работа.