На прошлой неделе мы совершили стремительный визит в Краснодар. Это был настоящий марш-бросок!) Изначально мы планировали задержаться на материке дня на три, но в последний момент оказалось, что все наши дела можно решить за час, а из-за ухудшающихся погодных условий есть риск зависнуть там на неопределенный срок. На 17 января у нас была назначена встреча в Краснодаре, а 18 должны были закрыть паромную переправу, поэтому было решено успеть обернуться за сутки.
Выезжали мы около 8 утра. Можно было и раньше, но с привычкой вставать к полудню, это сделать очень сложно). До утренних пробок мы, конечно, не успели, поэтому из города выбрались к 9. Дорога была в целом впорядке, накануне хоть и шел снег, но было сухо и морозно. Ехали мы достаточно бодро и к 12 были в Керчи.
С паромами нам в этой поездке повезло, что по пути туда, что по дороге обратно нам удавалось успевать к отплытию и мы практически не ждали. Пролив пересекли, на большой земле снега вообще не было и к 16 часам мы были в Краснодаре.
Немного поплутали по городу в поисках парковки, оставили машину, вовремя успели на встречу, сделали дела, пообедали и сразу же выехали обратно. Было немного грустно покидать вечером такой уютный и еще светящийся новогодними огнями Краснодар, но было очевидно, что погода портится и нужно успеть до закрытия паромной переправы. Путь до порта Кавказ показался короче, не считая, что мы попали и в вечернюю пробку, хоть уже и в другом городе).
С парома мы спустились чуть позже полуночи, в Керчи заехали на заправку пополнить запасы бензина и омывающей жидкости для стекла. Дождь и растаявший под колесами машин снег превратились в грязь, которая ровным слоем покрыла автомобиль. Дорога от Керчи до Феодосии на обратном пути оказалась самой сложной. На этом отрезке пути сейчас идут интенсивные работы по строительству новой трассы, которая будет идти параллельно с действующей, поэтому там насыпаны горы земли, щебня и прочих строительных материалов, пригнаны сотни единиц техники, а работа не прекращается ни днем, ни ночью. Из-за стройки и осадков дорога превратилась в сплошное месиво, грязь залепляла фары так, что омыватель фар не справлялся и приходилось выходить из машины и обтирать фары вручную, помимо этого приходилось лавировать среди временных указателей, которые тоже были залеплены грязью и практически не видны в темноте. После Феодосии стало немного полегче, и в начале третьего ночи мы въезжали в Симферополь.