Решил как-то раз один маленький мальчик писателем стать. Взял он листочек, ручку и сел за стол. Целый день думал он, о чём же будет писать и только вечером аккуратным почерком вывел несколько строчек:
«Жил был на свете один маленький мальчик, звали его Вова - Федя. Он был очень - очень нехороший, потому что постоянно всем врал. А звали его так, потому что одним он врал, что зовут его Вова, а другим - что Федя. В конце концов, он так заврался, что уже и сам забыл, как его зовут по правде.
Он был сущим наказанием для своих родителей. Он баловался со спичками, ломал игрушки, выбрасывал посуду из окон. По этой причине от Вовы - Феди даже сбежал отец. Теперь мальчик жил только с мамой. Когда она уходила на работу, Вова - Федя принимался крушить и ломать всё подряд: отламывал ручки у шкафов, топил в унитазе зубныё щётки, стрелял в лампочки из рогатки, выковыривал кнопочки из телефона. Но самой любимой его забавой было разведение костра из книжек прямо на полу.
Всё это было обычным делом в этой странной семейке, и мама уже не беспокоилась по поводу испорченной мебели и бытовой техники. Однако, у мамы Вовы - Феди всё - таки был повод для беспокойства. Каждый вечер, перед сном, она напоминала ему об одной странной, совершенно непонятной, на первый взгляд, вещи. Она говорила сыну: «в четвёртый четверг четвёртого месяца, в четыре часа, четыре минуты, четыре секунды НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЙ ЧЕТВЁРТУЮ КОНФОРКУ ЧЕТВЁРТОЙ ЭЛЕКТРОПЛИТЫ НА ЧЕТЫРЕ ОБОРОТА». После этого, она как всегда просила Вову - Федю поклясться Богом и здоровьем матери, что он этого не сделает. Каждый раз этот бессовестный врун клялся, хотя на самом деле ничего он не желал так страстно, как в четвёртый четверг четвёртого месяца, в четыре часа, четыре минуты, четыре секунды включить четвёртую конфорку четвёртой электроплиты на четыре оборота.
Дни шли, и четвёртый четверг апреля неумолимо приближался.
Мама Вовы - Феди очень боялась этого дня, и ещё за неделю начала приготовления: накупила целый мешок спичек, два шкафа новых книжек, оклеила комнату новыми, хорошо пачкающимися обоями, купила очень легко бьющуюся хрустальную посуду и даже подарила сыну новую рогатку. Всё это было сделано с единственной целью: отвлечь его от злосчастной четвёртой электроплитки.
Утром этого ужасного дня мама Вовы - Феди, уходя на работу, на коленях просила его делать всё, что он так любил, но не в коем случае не приближаться к четвёртой электроплите. Получив ещё одну лживую клятву, она ушла, а её сын тем временем сгорал от нетерпения. Дождавшись четвёртой минуты четвёртого часа, он включил четвёртую плитку четвёртой плиты на четыре оборота ровно в четыре секунды.
Однако ничего не произошло, Вова - Федя ждал несколько секунд и уже почти совсем разочаровался, когда, скорее почувствовал, чем услышал нечто очень странное.
Вдруг его охватил такой ужас, что он не в силах был пошевелиться. Он почувствовал, что ЭТО стояло за его спиной, но он не мог обернуться. На ватных ногах он подошёл к зеркалу, и в один миг поседел от увиденного. За его спиной стоял сам…»
В этот момент мальчик заснул, так как была уже глубокая ночь.
Наутро, проснувшись за письменным столом, мальчик принялся читать написанное им вчера. Перечитав, он взял ручку и стал методично зачёркивать строчку за сточкой, после чего, он плюнул на лист и изорвал его на мелкие клочки, чтобы уж точно никто этого не прочитал, а после этого выбросил всё в мусорное ведро. Мальчик передумал быть писателем и никогда больше ничего не писал. Он вообще всю жизнь проработал ночным сторожем на заводе лыжных палок.
Хотя, кто знает, быть может, лучше бы он был писателем…
27.03.2007