Маленькие трагедии на сцене Сатирикона

Apr 09, 2013 23:31

Внеплановый, но очень удачный поход был у меня сегодня в театр. За красивые глаза в любимом вузе дали контромарочку в Сатирикон ну и я отказываться не стала-пошла. Ни вид, ни настроение к театру отношения не имели. Джинсики и маечка, думы о курсаче-короче не театрал, но авось не в Большой иду. О специфическом характере этого театра знала не понаслышке, а была там пару раз, но как-то не испытываю к этому храму искусства особой любви. Вот они три замечательных звоночка, которые готовят твое сердце к замиранию и дают сигнал дыханию затаиться. Голос Константина Райкина очень просит выключить телефоны(хотя нашлись в зале пару господ с супер важными делами) , свет гаснет и...все внимание на сцену. На сцене стоят две гитары в левом углу, подставка под микрофоны по обеим сторонам сцены, в центре большой стол. Выходит Райкин-действие началось. В принципе все строиться на тексте Пушкина, но подача просто гениальна. Переплетение всех сюжетов, на первый взгляд сумбур всех событий достигают своего апогея и завершаются грандиозным финалом. Пластичность актеров превосходна, нет ни малейшего лишнего движения, все четко, как алмаз отточено. Артисты много поют и опять же в тему без перегибов. Мы слышим как классические произведения, так и фольклорные выступающие в превосходной гармонии друг с другом. Артистов просто «колбасит» от игры, видно с какой жадностью они играют с какой отдачей они говорят монологи. На сцене сплошь молодые, но талантливые. Константин Аркадьевич, являясь выпускником школы-студии МХТ, создал новую манеру игры в которой отлично уживаются мхатовские фишки с современными реалиями. Браво и еще раз браво!!!!:)
Previous post Next post
Up